свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 86 Уральский автомобиль Вторник, 16 августа 2005 г.

И на Тихом океане свой замыслили забег

   Сгодня, когда читатели «Уральского автомобиля» возьмут в руки только что вышедший из печати газетный номер, участники международного супермарафона «Великий русский путь» будут где–то на подступах к Аше, а может быть, и того дальше. Ведь за день путешественники, поддерживаемые «Уралами», преодолевают расстояние от 40 до 160 километров, когда как получится, а точнее, как дозволят Её Величество Российская Дорога и упавшая с неба жара.

   В время двухдневной передышки, которая выпала на 11–12 августа, водители–испытатели экспериментально–исследовательского производства Владимир Найман и Александр Жмаев заглянули в пресс–центр АЗ «Урал», много чего рассказали об оставшемся уже позади пути, поделились фотографиями, на которых запечатлены некоторые моменты супермарафона от Владивостока до Челябинска. Недостроенная дорога между дальневосточными городами Сковородино — Могоча стала настоящим испытанием для людей и автомобилей. «Главное, чтобы колёса меньше прокалывались». Такой девиз в дороге вполне мог бы для себя выбрать мастер спорта по триалу Владимир Найман. На снимке вы видите, как Володя закручивает гайки на своём трёхосном «Урале–6361» после очередной замены колеса. Другой же ас триала, чемпион Европы 2002 года, кандидат в мастера Александр Жмаев во время привалов не забывал «почистить пёрышки» на автомобиле «Урал–32552» с колёсной формулой 4х4 и кабиной бескапотного исполнения. На таком «Урале» можно без страха и в кругосветку отправляться. Вахтовый автобус, за рулём которого находится А. Жмаев, имеет на борту газовую плиту, холодильник, места для сна и прочие удобства. Когда этот «Урал» прибыл в Миасс, то на табло спидометра значилось 16750 километров (расстояние до Владивостока и обратно). А как же отдохнул два дня Александр Николаевич в родном городе перед тем, как снова отправиться в дорогу? «Сходил на садовый участок, там, говорят, без меня огурцы поспели». Он всегда такой — неунывающий, улыбчивый, посвятивший себя «Уралам». Они же, большегрузные вездеходы, помогли ему увидеть пол–Европы и всю Россию исколесить.

   Дстанцию международного супермарафона «Великий русский путь» вряд ли кто рискнёт назвать развесёлым таким путешествием. Посмотрите на снимок, сделанный где–то в Забайкалье. Затяжной подъём, грунтовая дорога, жара и трое бегунов, каждый из которых сражается сам с собой. Путешественников в дороге кусали клещи и комары, они падали, растягивали связки, под ними плавился асфальт. А они бегут поныне. Если среди российских участников в основном преобладают тренированные марафонцы, то у англичан публика на старт выходит совсем пёстрая — студенты, мойщики окон, водители. Они бегут по дорогам России, чтобы разгадать загадку нашей страны и потом полюбить её навсегда.



назад


Яндекс.Метрика