свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 85 | Суббота, 13 августа 2005 г. | |
В кадре «REN TV» — автомобиль, опередивший время Нш «Урал» удивительно телегеничен. Не случайно же он не раз становился объектом внимания телевизионщиков, в том числе и столичных. На днях завод посетила съёмочная группа телекомпании «REN TV»: специализирующиеся на военной тематике специальный корреспондент канала Алексей Зубов и оператор Юрий Тюнев. ВЧелябинскую область они приехали с намерением снять короткую новостную программу, посвящённую безопасности страны, а конкретно их интересовал отрезок границы с соседями. Естественно, они не могли миновать гигант отечественного автомобилестроения, активно сотрудничающий с силовыми ведомствами страны, в том числе с Министерством обороны, вносящий активный вклад в укрепление обороноспособности страны. Дя съёмок завод предложил гостям несколько тем на выбор, из которых они отдали предпочтение автомобилю «Урал» с бронированной кабиной. Москвичи и не скрывали своего восхищения машиной. Они с интересом выслушали пояснения заводских специалистов — заместителя главного конструктора Олега Якупова и директора по развитию Александра Ведерникова. Разговор шёл не только об автомобиле, но и о перспективах ОАО «АЗ «Урал». Достоинства автомобиля автозаводцы продемонстрировали телевизионщикам сполна — и на поле, и в карьере. Те, оказывается, снимали сюжеты и в Чечне, но и там такое чудо военной техники не видели. Бронированная кабина является надёжной защитой для экипажа, а при желании на машину можно установить и модуль для защиты личного состава. Кк отметил А. Ведерников, этот автомобиль несколько опередил своё время. Он скорее всего будет востребован в недалёком будущем в целях укрепления обороноспособности России. Гости побывали на главном конвейере, флагмане внедрения новой производственной системы РПА, понаблюдали за процессом сборки нового продукта. Пиезжие оказались весьма любознательными. Они интересовались у сопровождавшего их руководителя пресс–центра автозавода Дмитрия Федечкина, сколько в городе средств массовой информации, конкретно — телекомпаний, насколько популярны у зрителей их программы. Эо уже не первый приезд представителей «REN TV» в наш город. Репортаж для выпуска новостей они снимали минувшей весной. В отличие от других компаний, «REN TV» в своих программах уделяет больше внимания региональным событиям.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |