свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 82 Уральский автомобиль Суббота, 6 августа 2005 г.

«Колёса диктуют вагонные…»

   — Поедем, я покажу вам площадку, куда вскоре перебазируется отдел сбыта, — приглашает газетчиков Александр Куницын.

   А мы и рады взобраться на дрезину. Если кто–то ещё представляет подобное средство передвижения в виде этакого коробка на колёсах, который приводится в движение рычагом, то он ошибается. На такой дрезине в фильме «Хождение по мукам» ехал Иван Телегин, когда у него пулей сбило фуражку. Но это день уже позавчерашний. Современная дрезина — это вполне комфортабельный вагончик: едешь рядом с машинистом. За пультом управления Сергей Петрович Медведев, машинист опытный. Стучат колёса. За окном полуиндустриальный пейзаж — буйная летняя зелень вперемешку с залежами изрядно проржавевших механизмов.

   — Мы обеспечиваем подвижным составом управление «Проектстройсервис». Нанятая им подрядная организация разбирает весь этот металлолом. Мы его вывозим на станцию, а оттуда он уже поступает на переработку на металлургические заводы, — поясняет Александр Константинович.

   Помелькнула неказистая избушка. Оказывается, это вовсе не предмет железнодорожного антуража прежних лет. Здесь сидит дежурный стрелочного поста. А поскольку содержать подобные посты для завода довольно накладно, в других местах пути стрелки, останавливаясь, переводит сам машинист.

   Вт и та самая площадка.

   — Мы занимаемся реконструкцией путей, — говорит мастер службы путей Вадим Ахметшин, — новый отдел сбыта строится. Пока работа в самом начале.

   Кго–то особо выделять Вадим Миньязович не стал, сославшись на то, что все рабочие трудятся, сил своих не жалея.

   

   Бригада Вадима Ахметшина ведёт монтаж пути на площадке, где скоро справит новоселье отдел сбыта. Железнодорожная «лапа», костыльные молотки, гидравлические домкраты — незаменимые помощники путейцев.

   

   Тудолюбие, способность чётко организовать работу своей бригады, проявить заботу о коллективе отличает бригадира Вадима Миньязовича Ахметшина. Хорошее настроение у него не только в канун профессионального праздника.

   

   Зводской стаж Николая Андреевича Никулина — 42 года. Ветеран труда, наставник молодёжи. В своё время окончил Харьковский техникум промышленного транспорта. Работает монтёром пути, осуществляет общий контроль за состоянием пути с помощью специальных приборов.

   

   Вдень приезда газетчиков дежурить в диспетчерской настала очередь Ларисы Ивановны Ефимовой. Она дирижирует движением железнодорожного транспорта на заводе. Умение концентрировать внимание и принимать решения, быстрая реакция — всё это присуще диспетчерам ЦЖТ. Работа идёт круглосуточно, дежурство длится по 12 часов. Кроме Людмилы Ивановны в диспетчерской работает Любовь Аркадьевна Якупова, Александр Эдуардович Лихачёв, и самая молодая в коллективе Татьяна Казакова.

   

   Вя ответственность за приём и отправку грузов лежит на приёмосдатчиках. Они работают в составе коммерческой службы участка эксплуатации ЦЖТ. Высок в коллективе авторитет мастера службы Людмилы Николаевны Кузьминой. Прекрасный специалист с большим трудовым опытом, она дорожит своей деловой репутацией.



назад


Яндекс.Метрика