свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 81 | Четверг, 4 августа 2005 г. | |
Информационная революция на ОАО «АЗ «Урал» Автомобильный завод «Урал» внедряет автоматизированную систему ВААN. Полностью завершено внедрение системы «Финансы и бухгалтерия», на стадии завершения — «Контроллинг», «Управление персоналом», «Межцеховой учёт» и «Планирование». На конечном этапе соответствующим программным обеспечением будут оборудованы порядка 1200–1500 рабочих мест. Сстема управления предприятием нуждается в последовательном усовершенствовании — это одна из стратегических задач предприятия. Для этой цели на предприятии и необходима единая интегрированная система управления ИСУ БААН. Автозавод стал в этом отношении первопроходцем в городе. П своей сути, внедрение системы подтолкнуло к началу информационной революции на Уральском автозаводе: организации внутрикорпоративной сети, закупке компьютерной техники, формированию мощного вычислительного комплекса. Ещё одной важной проблемой является работа с персоналом завода. Сегодня основной упор делается на введение межцехового учёта. Подготовку на основном этапе внедрения его в производствах завода осуществляли всего несколько человек. Около года назад при производственно–диспетчерском управлении было создано бюро сопровождения БААН. Сегодня в бюро логистики и планирования производства работают пять инженеров АСУ, каждый курирует одно производство: ПСП — Евгений Филимонов, АП — Максим Шалманов, ЛП — Алексей Мужельский, ЗП — Илья Семёнов, АСП — Евгения Савельева. Мленький коллектив осилил большой объём работы. На первом месте стояла организация рабочих мест и обучение персонала цехов работе в программе. Большинство заводчан зачастую не имели дела с компьютером никогда, и обучение приходилось проводить с азов. От 40 до 60 человек на каждого инженера! Нвое приживается с трудом, и ребятам приходилось нелегко. Занятия проводились и с простой кладовщицей, и с начальником цеха, экономистом и диспетчером, мастером и директором производства. Одного хорошего знания программы было явно недостаточно, главное — это умение работать с людьми. Кроме того, необходимо было скоординировать деятельность самых разных служб — центральной бухгалтерии, экономистов, управления информатики и производственников. Со всеми этими задачами уже справились.
Юлия КУШПИЛЬ
|
назад |