свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 80 | Вторник, 2 августа 2005 г. | |
Екатеринбургская премьера Автомобильный завод «Урал» начинает серию презентаций грузовиков дорожной гаммы в регионах России Вканун очередной годовщины со дня выпуска первого грузовика генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман объявил о начале серийной сборки принципиально нового продукта — автомобилей дорожной гаммы. Получилось символично. Год назад предприятие продемонстрировало только–только собранные пилотные образцы такой техники, а спустя 12 месяцев (небывалый для российского автопрома срок!) объявляет о серийном производстве. Сова не разошлись с делом. Отшумел праздник, и на новом участке началась сборка перспективных грузовиков. Июльская программа предусматривала изготовление десяти дорожных «Уралов». Но, как говорят аналитики, в современной России в настоящий момент куда важней не произвести, а реализовать. А ведь перед автозаводским Торговым домом стоит задача весьма серьёзная: найти потребителей для 150 новеньких «Уралов». Без дополнительных акций здесь не обойтись. Првая из них прошла в минувшую пятницу. Регионом–пионером выступила соседняя с нами Свердловская область. Презентация состоялась непосредственно в Екатеринбурге, а пристанищем для новых «Уралов» стал строящийся объект треста «УралТрансСпецСтрой». Именно здесь потенциальные потребители первыми в стране могли не только воочию увидеть перспективную продукцию автозавода, но и покататься на ней. Акция была организована совместно с официальным дилером по Свердловской области — ООО «СпецТехКомплект». ВЕкатеринбург прибыли три автомобиля. Небольшую сумятицу может внести то, что недавно дорожные грузовики «Урал» получили новую нумерацию. Так, двухосный «Урал–6363» стал теперь «Уралом–6367» (с приставкой «4» в исполнении седельного тягача), трёхосный «Урал–6364» — «Уралом–63685», а четырёхосный «Урал–63655» — «Уралом–6563». В столице «Урала» демонстрировались «Урал–6367» и два «Урала–63685». На площадке они простояли недолго. Несколько выступлений, демонстрация рекламного фильма, рассказ о технических особенностях — и в путь! Каждый из желающих мог расположиться в кабине новенького «Урала», гружёного или порожнего. Првым отважился Евгений Симонов, главный технолог по автотранспорту ОАО «УралАсбест». Совершив небольшой рейд, он вернулся на грузовике в исходную точку и вылез из кабины. «Ну, как?», — поинтересовались товарищи. «Ну, неплохо! Сейчас попробую на гружёном автомобиле проехать», — ответил Евгений Симонов. «Так ты и так на груженом ездишь!!!»,— удивились они. Уе после, общаясь с миасской прессой, Евгений Симонов отметил, что новые «Уралы» ему сильно понравились. «Я даже не увидел разницы между гружёной и негружёной машиной, настолько у них плавный ход. Думаю, такие грузовики будут нелишними в нашем автопарке», — резюмировал он. Н АЗ «Урал» тоже на это надеются. Ведь дорожные автомобили — это как раз то, что должно обеспечить хорошую перспективу нашему предприятию на ближайшие годы.
Дмитрий МАСЛЕННИКОВ
P. S.: Позднее даже женщины попробовали себя за рулем новенького «Урала». Моя коллега из авторитетного журнала «Спец&Техника» вообще впервые оказалась за баранкой грузового автомобиля. И справилась с испытанием мастерски –— словно была за рулем какого-нибудь сверхкомфортного импортного минивэна… |
назад |