свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 74 Уральский автомобиль Вторник, 19 июля 2005 г.

Принят кодекс корпоративной этики

   Вервые в истории нашего предприятия появился «Кодекс корпоративной этики». В нём изложены этические нормы и правила поведения персонала автомобильного завода «Урал». Их соблюдение является обязательным условием работы на предприятии. Этим документом определяются нравственные нормы и правила, а также в нём содержатся рекомендации по поведению работников, их взаимоотношениям. Сегодня мы познакомим вас с ним.

   Кдекс содержит семь разделов. Им определена миссия предприятия: «Удовлетворить потребности общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн и создать условия поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации». Стратегическая цель корпорации — сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке автомобильной техники.

   Рбота любого предприятия должна включать главные корпоративные ценности. Без них невозможно представить успешную деятельность коллектива. В главные корпоративные ценности завода включены следующие:

   персонал — наша основная ценность;

   наши потребители — источник нашего богатства;

   непрерывность процесса совершенствования;

   клиентоориентированные взаимоотношения в коллективе;

   ориентация на цель. Умение ставить цели и достигать их;

   историческая преемственность и высокая корпоративная солидарность.

   Кдекс определяет стандарт поведения руководителей всех уровней (от мастера до генерального директора) и сотрудников. Например, руководитель должен:

   разделять этическую позицию лидера, поддерживать её и получать обратную связь от своих сотрудников;

   проявлять приверженность делу, прежде всего, воплощать все заявленные и продекларированные им цели, проекты, планы, решения;

   подавать пример своим положительным поведением, которое будет моделью для окружающих;

   обеспечивать равные возможности для реализации потенциала всех работников. Не допускаются любые формы дискриминации и протекционизма в оплате труда. Поощрять тех работников, которые превышают результат в поставленных целях;

   с уважением относиться к мнению подчинённого, проявлять заботу и оказывать помощь в разрешении проблем сотрудников;

   информировать сотрудников обо всех событиях и планируемых изменениях на предприятии;

   чётко и ясно представлять и уметь формулировать цели и задачи подчинённым;

   уметь признавать перед подчинёнными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес.

   Струдник должен:

   соблюдать корпоративные традиции и правила, с уважением относиться к истории предприятия. Быть патриотом своей компании, знать преимущества и гордиться её славной биографией и её руководством. Не допускать негативных высказываний в адрес предприятия. Корпоративный дух сотрудников — непобедимое оружие для конкурентов;

   всегда работать на достижение цели и результата. Помнить о том, что его действия являются частью единой цепи всего производства, а коллеги — это его внутренние заказчики;

   быть готовым к изменениям и самому инициировать их. Работники любого уровня должны быть готовы и способны быть лидерами перемен;

   уметь выявлять и признавать проблемы. Относиться к проблемам как к резерву развития. Проще всего заставить людей говорить о проблемах и усовершенствованиях, если признать, что вы являетесь частью этих проблем;

   с коллегами и руководителями быть открытым, уметь внимательно слушать, проявлять чувство такта, способность выслушивать критику и правильно реагировать на неё;

   быть готовым работать в команде, выполняя свою работу на высоком уровне и вовремя;

   быть готовым помогать своим коллегам, когда у них есть в этом потребность. Благодарить своих коллег, когда они помогают и поддерживают. Всегда быть готовым обучать новичков и передавать им свой опыт.

   Рзделом «Корпоративная ответственность» предусматривается ответственность за различные сферы деятельности. Автомобильный завод «Урал» принимает на себя обязательства перед персоналом:

   создавать рабочие места и обеспечивать зарплату, способствующую повышению жизненного уровня работников;

   обеспечивать здоровые и безопасные условия труда;

   быть честным в общении с работниками, открыто информировать их;

   прислушиваться, где возможно, принимать меры по предложениям и обращениям, жалобам работников;

   защищать, по возможности, служащих от травм и заболеваний на рабочем месте;

   обеспечить компетентное и профессиональное управление персоналом;

   поощрять и развивать в работниках стремление получения необходимых и универсальных знаний и умений;

   ценить и уважать труд предыдущих поколений, помнить и заботиться о своих пенсионерах.

   Гавную оценку труда заводчан всегда выносят потребители, поэтому мы обязуемся обеспечивать их продуктом высшего качества и услугами, удовлетворяющими их потребности, предоставлять полную и своевременную информацию о продукте, постоянно следовать изменяющимся требованиям клиентов.

   Встроенные годами партнёрские взаимоотношения автозаводцами ценятся. В отношении партнёров принимаются обязательства: следовать этическим принципам деловой практики, своевременно и точно выполнять условия всех договоров, совместно развивать бизнес и добиваться высокой прибыли.

   Пиняты обязательства перед акционерами по совершенствованию корпоративного управления и перед населением Миасса по развитию территории бизнеса и ответственности за её состояние.

   Всоответствии с настоящим Кодексом должны формироваться, осуществляться и контролироваться корпоративные отношения и решения, нормы поведения, предписания и действия всех субъектов АЗ «Урал».



назад


Яндекс.Метрика