свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 74 | Вторник, 19 июля 2005 г. | |
Принят кодекс корпоративной этики Вервые в истории нашего предприятия появился «Кодекс корпоративной этики». В нём изложены этические нормы и правила поведения персонала автомобильного завода «Урал». Их соблюдение является обязательным условием работы на предприятии. Этим документом определяются нравственные нормы и правила, а также в нём содержатся рекомендации по поведению работников, их взаимоотношениям. Сегодня мы познакомим вас с ним. Кдекс содержит семь разделов. Им определена миссия предприятия: «Удовлетворить потребности общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн и создать условия поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации». Стратегическая цель корпорации — сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке автомобильной техники. Рбота любого предприятия должна включать главные корпоративные ценности. Без них невозможно представить успешную деятельность коллектива. В главные корпоративные ценности завода включены следующие: персонал — наша основная ценность; наши потребители — источник нашего богатства; непрерывность процесса совершенствования; клиентоориентированные взаимоотношения в коллективе; ориентация на цель. Умение ставить цели и достигать их; историческая преемственность и высокая корпоративная солидарность. Кдекс определяет стандарт поведения руководителей всех уровней (от мастера до генерального директора) и сотрудников. Например, руководитель должен: разделять этическую позицию лидера, поддерживать её и получать обратную связь от своих сотрудников; проявлять приверженность делу, прежде всего, воплощать все заявленные и продекларированные им цели, проекты, планы, решения; подавать пример своим положительным поведением, которое будет моделью для окружающих; обеспечивать равные возможности для реализации потенциала всех работников. Не допускаются любые формы дискриминации и протекционизма в оплате труда. Поощрять тех работников, которые превышают результат в поставленных целях; с уважением относиться к мнению подчинённого, проявлять заботу и оказывать помощь в разрешении проблем сотрудников; информировать сотрудников обо всех событиях и планируемых изменениях на предприятии; чётко и ясно представлять и уметь формулировать цели и задачи подчинённым; уметь признавать перед подчинёнными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес. Струдник должен: соблюдать корпоративные традиции и правила, с уважением относиться к истории предприятия. Быть патриотом своей компании, знать преимущества и гордиться её славной биографией и её руководством. Не допускать негативных высказываний в адрес предприятия. Корпоративный дух сотрудников — непобедимое оружие для конкурентов; всегда работать на достижение цели и результата. Помнить о том, что его действия являются частью единой цепи всего производства, а коллеги — это его внутренние заказчики; быть готовым к изменениям и самому инициировать их. Работники любого уровня должны быть готовы и способны быть лидерами перемен; уметь выявлять и признавать проблемы. Относиться к проблемам как к резерву развития. Проще всего заставить людей говорить о проблемах и усовершенствованиях, если признать, что вы являетесь частью этих проблем; с коллегами и руководителями быть открытым, уметь внимательно слушать, проявлять чувство такта, способность выслушивать критику и правильно реагировать на неё; быть готовым работать в команде, выполняя свою работу на высоком уровне и вовремя; быть готовым помогать своим коллегам, когда у них есть в этом потребность. Благодарить своих коллег, когда они помогают и поддерживают. Всегда быть готовым обучать новичков и передавать им свой опыт. Рзделом «Корпоративная ответственность» предусматривается ответственность за различные сферы деятельности. Автомобильный завод «Урал» принимает на себя обязательства перед персоналом: создавать рабочие места и обеспечивать зарплату, способствующую повышению жизненного уровня работников; обеспечивать здоровые и безопасные условия труда; быть честным в общении с работниками, открыто информировать их; прислушиваться, где возможно, принимать меры по предложениям и обращениям, жалобам работников; защищать, по возможности, служащих от травм и заболеваний на рабочем месте; обеспечить компетентное и профессиональное управление персоналом; поощрять и развивать в работниках стремление получения необходимых и универсальных знаний и умений; ценить и уважать труд предыдущих поколений, помнить и заботиться о своих пенсионерах. Гавную оценку труда заводчан всегда выносят потребители, поэтому мы обязуемся обеспечивать их продуктом высшего качества и услугами, удовлетворяющими их потребности, предоставлять полную и своевременную информацию о продукте, постоянно следовать изменяющимся требованиям клиентов. Встроенные годами партнёрские взаимоотношения автозаводцами ценятся. В отношении партнёров принимаются обязательства: следовать этическим принципам деловой практики, своевременно и точно выполнять условия всех договоров, совместно развивать бизнес и добиваться высокой прибыли. Пиняты обязательства перед акционерами по совершенствованию корпоративного управления и перед населением Миасса по развитию территории бизнеса и ответственности за её состояние. Всоответствии с настоящим Кодексом должны формироваться, осуществляться и контролироваться корпоративные отношения и решения, нормы поведения, предписания и действия всех субъектов АЗ «Урал». |
назад |