свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 73 Уральский автомобиль Суббота, 16 июля 2005 г.

Молодёжная организация: миф или реальность

   Сгодня на автомобильном заводе работают около трёх тысяч начинающих рабочих, служащих, инженеров, недавних выпускников училищ, техникумов, вузов. Это около двадцати процентов от всех работающих. Существует также и молодёжная организация. Кто знает о ней и какой она должна быть? Мы постараемся получить ответы на эти вопросы.

   П результатам опроса, большой процент молодых работников плохо информирован о молодёжной жизни завода. Потому что «охвачены» не все, многие не заинтересованы в мероприятиях: нет стимула, поощрений, свободного времени, у кого–то семья, а многие даже не слышали о том, что на заводе есть молодёжная организация. В общем, ответы получились разнообразными.

   Лна, 27 лет, БТЗ:

   — У нас вроде бы есть на заводе такая организация, я слышала о ней, но мало она занимается с молодёжью. Нужно, чтобы о ней не слышали, а знали. Хотелось, чтобы больше проводили праздников, молодёжных слётов, приглашали на вечера всех. Если меня заинтересовать, то я бы могла даже участвовать в каком–нибудь мероприятии.

   Днис, 23 года, АСП:

   — Я слышал о нашем заводском движении молодёжи. Меня устраивает всё, что они делают. Хочу дать им совет: больше проводить спортивных мероприятий, укреплять тем самым здоровье, поддерживать физическую форму.

   Анна, 22 года, ЦКЗЧ:

   — Хотелось бы, чтобы такая организация была отправной точкой. Занималась не только вопросами, связанными с отдыхом, субботниками, мероприятиями, днями здоровья, но и решала бы квартирные проблемы молодых семей. Сегодня молодая мама не знает, к кому обратиться с тем или иным вопросом. Хотелось, чтобы молодёжная организация помогала ей с этим. Я думаю, что такая организация должна быть активной.

   Иан, 21 год, ЛП:

   — Если это молодёжная организация, у неё должна быть направленность на молодёжь. Наверное, она могла бы защищать молодёжь, т. е. их интересы, помогать вновь пришедшим молодым работникам. Стараться охватывать всех, приглашать на мероприятия, как на спортивные, так и на развлекательные.

   Иина, 21 год, АП:

   — Мне кажется, что такая организация должна «охватывать» всю молодёжь. Помогать найти более выгодную работу на заводе, быть в курсе сегодняшней жизни молодых, помогать повышать профессиональный уровень, стараться заинтересовать молодёжь, чтобы она оставалась на заводе.

   Алексей, 21 год, АП:

   — У меня сейчас семья, жена в декрете. Квартиру я снимаю. Мне надо покупать квартиру. Хотелось бы, чтобы молодёжная организация помогала нам, молодым, решать жилищные вопросы. Может, есть какая–то возможность купить жильё через завод с постепенной выплатой без огромных процентов. Организация должна нам подсказать, как это сделать, куда обратиться, поднимать жилищный вопрос на совещаниях с руководством.

   Дмаю, можно подвести итоги:

   Є наша молодёжная организация в её нынешнем виде является декорацией, не видна её работа;

   Є большую часть молодёжи не привлекают увеселительные мероприятия, у них тяжёлая работа;

   Є сегодняшняя молодёжь больше думает о материальных благах, семье, квартире. Это правильно. Поэтому и видят они будущую молодёжную организацию такой: она должна помогать молодым решать все насущные проблемы;

   Є надо поднимать вопрос о дополнительном поощрении молодых работников, не только инженерных, но рабочих специальностей.

   


Ольга СТЕПАНОВА



назад


Яндекс.Метрика