свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 71 Уральский автомобиль Вторник, 12 июля 2005 г.

Отмечает наш «Урал» праздник — день рождения

   Пследние дни первой июльской декады мы, автозаводцы, давно уже не воспринимаем лишь как обычный временной отрезок. А название месяца рядом с числом «8» привыкли писать с большой буквы. Сегодня любой школяр, у кого родители работают на ОАО «АЗ «Урал», тем более, если он из семейной заводской династии, знает назубок, что 8 Июля — день выпуска первого автомобиля уральской марки. И что назывался он «ЗИС–5В», а первостроители окрестили его «Захаром». Под этим неофициальным именем значится старая машина, вознесённая на постамент возле завода.

   Истолько же лет, сколько нынче исполнилось легендарному фронтовому автомобилю, отмечают автозаводцы свой главный праздник. Праздник всех, кто в разное время был причастен к гиганту отечественного автомобилестроения. Можно сказать, что он давно уже преодолел рамки градообразующего предприятия и обрёл общегородской статус.

   Ннче традиционные торжества во Дворце автомобилестроителей начались с того, что от сегодняшнего поколения заводчан к памятнику первому автомобилю была отправлена роскошная корзина цветов. Дань памяти тем, кто строил заводские корпуса и аплодировал сошедшему с конвейера первенцу.

   — Дорогие автозаводцы, ветераны, жители нашего города! Год назад мы с вами отмечали 60–летний юбилей со дня выпуска первого автомобиля, — обратился к участникам праздника генеральный директор завода Виктор Корман. — Надо сказать, что этот год был успешным для нас. Он прошёл под знаком внедрения новой производственной системы, формирования новых подходов к построению бизнеса, к освоению выпуска автомобилей «Урал» нового поколения. От имени холдинга «РусПромАвто» и руководства завода «Урал» мне приятно в этот день поздравить вас с этим замечательным праздником. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день автомобильный завод «Урал» занимается действительно уникальной работой, аналогов которой очень мало не только в России, но и за рубежом. Уверен, что благодаря ей мы обеспечим повышение престижа рабочей профессии — ведь хорошо работать означает сегодня — лучше жить. Мы на днях открыли на проспекте Автозаводцев Аллею Славы, которая находится на разделительной полосе. И там есть замечательный лозунг, который очень метко отражает наше отношение к автозаводцам нынешнего поколения. Он гласит: «Наши люди — это базовый элемент нашего успеха». Я уверен, что наши люди уже в ближайшие годы выведут наш любимый завод в тройку лучших предприятий машиностроительной отрасли в России.

   Её хочу поделиться с вами одной нашей общей радостью. Буквально вчера на автомобильном заводе «Урал» мы открыли новый участок, на котором будет осуществляться серийная сборка новой продукции — автомобилей «Урал» дорожной гаммы. Эти автомобили — наше будущее, которое позволит к 2010 году удвоить объёмы производства предприятия и обеспечить нашему трудовому коллективу достойную жизнь. Потому что выпускаемые нами машины по–прежнему востребованы и в российской армии, и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в других отраслях народного хозяйства. Наши «Уралы» способны справиться с любой поставленной задачей в самых сложных условиях. Сегодня невозможно представить российскую армию, освоение новых месторождений, строительство трубопроводов или обслуживание скважин без наших современных грузовых автомобилей, отвечающих требованиям нового времени.

   Хчется произнести слова признательности тем, кто стоял у истоков истории Уральского автомобильного завода — вам, наши ветераны.

   Кждый наш автомобиль — от первого «Захара» до современных мощных дизельных «Уралов» — венец нашего совместного труда. От того, как мы будем работать, зависит наше будущее и будущее наших детей.

   Вэтот день желаю вам каждое утро с удовольствием идти на работу, а вечером с удовольствием возвращаться домой — вот это и называется человеческим счастьем.

   Итория завода продолжается. Её пишем мы — ветераны завода, новые поколения автозаводцев у станков и прессов, в лабораториях и у чертёжных кульманов. Каждый прожитый нами день — новая страница истории.

   Автозаводцы! Гордые, смелые и талантливые люди! Пусть результаты вашего труда принесут славу и процветание родному городу, предприятию, России. Желаю всем нам здоровья на долгие годы, праздничного настроения, тёплого летнего дня, улыбок от окружающих людей.

   Спраздником, уважаемые ветераны, автозаводцы и все жители города! Благополучия вам и процветания!

   Вэтот вечер было немало желающих поздравить автозаводцев с Днём 8 Июля. В их числе — глава Миасского округа Иван Бирюков, депутат Государственной Думы Валерий Панов, настоятель храма Богоявления отец Игорь, вручивший руководителю предприятия символический подарок — сувенирный штурвал. Ведущая вечера Жанна Клюканова зачитала поздравительную телеграмму от правительства Челябинской области.

   А какой же корпоративный праздник без чествования самых лучших и достойных! Вот и на этот раз аплодисменты зала дружно звучали в честь тех, кому VIP–персоны вручали почётные грамоты от руководства завода, от городского Собрания депутатов, от Законодательного собрания области. Наши передовики сходили со сцены счастливые, с букетами цветов, принимали поздравления от сидящих в зале коллег. Портреты лучших автозаводцев появились на заводской Аллее Славы. Кроме того каждый из них получит солидную премию — 20 тысяч рублей. Эти люди своим трудом приумножают славу завода, выводя его в лидеры отечественного автомобилестроения.

   Иенинником в этот день чувствовал себя каждый сидящий в зале. Праздничное настроение участникам праздника создавали самодеятельные артисты Дворца автомобилестроителей, а также гости — народный ансамбль русской песни «Иван да Марья» из Магнитогорска.

   


Ольга БЕЛЯКОВА

   Рботники дивизиона «Большегрузные автомобили» — победители конкурса «Лучший автозаводец»

   в различных номинациях, чьи портреты занесены на Аллею Почёта

   Пофессионалы Урала

   Тубеев Борис Геннадьевич — слесарь–ремонтник, агрегатное производство;

   Гбин Игорь Михайлович — электромеханик, служба эксплуатации;

   Суденикин Юрий Никитич — электромонтёр, производство оснастки и инструмента;

   Нйман Владимир Робертович — водитель–испытатель, управление главного конструктора;

   Ткарева Галина Николаевна — станочник широкого профиля, агрегатное производство;

   Лгинов Сергей Аркадьевич — термист, производство оснастки и инструмента;

   Еистратов Анатолий Дмитриевич — инженер–программист, начальник бюро, центр информационных технологий;

   Бехтольд Иван Кристенович — электрогазосварщик, производство оснастки и инструмента;

   Рков Фёдор Николаевич — слесарь–инструментальщик, производство оснастки и инструмента;

   Креева Анна Васильевна — старший диспетчер, прессово–сварочное производство;

   Буровцева Анна Фёдоровна — повар, комбинат питания;

   Чбисов Николай Васильевич — сталевар электропечи, литейное производство;

   Мхаметьяров Альфрит Карамович — слесарь механосборочных работ, автосборочное производство;

   Скин Андрей Николаевич — наладчик, автосборочное производство;

   Тубеев Юрий Александрович — шлифовщик, автосборочное производство;

   Пленков Андрей Александрович — инженер–конструктор, управление главного конструктора;

   Мрозова Елена Викторовна — инженер–технолог, управление главного технолога;

   Кжевникова Мария Сергеевна — контролёр, управление технического контроля;

   Аганина Елена Августовна — начальник контрольно–ревизионного отдела, централизованная бухгалтерия;

   Иьичёва Галина Ивановна — начальник отдела, финансовая дирекция;

   Пшкова Елена Юрьевна — специалист по кадрам, управление персонала;

   Врнаева Надежда Фёдоровна — инженер, служба эксплуатации.

   Оора и авторитет

   Нккель Андрей Данилович — токарь–универсал, управление главного металлурга;

   Двыдов Виктор Демьянович — начальник участка «Сборки автомобилей», автосборочное производство;

   Имайлов Анатолий Ефимович — наладчик автоматов и полуавтоматов, заготовительное производство.

   Прспектива Урала

   Уанов Виталий Викторович — мастер, автосборочное производство;

   Оунев Сергей Михайлович — инженер–технолог, агрегатное производство;

   Плевич Максим Юрьевич — слесарь механосборочных работ, производство спецтехники.

   Лчший руководитель

   Ашихмин Василий Иванович — мастер, агрегатное производство;

   Влкова Лидия Викторовна — начальник отдела экологии, служба охраны труда и промышленной безопасности.



назад


Яндекс.Метрика