свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 63 | ![]() |
Четверг, 23 июня 2005 г. |
![]() |
АЗ «Урал» реализует в Индии 100 автомобилей Д конца 2005 года на территории Индии наш завод планирует реализовать 100 грузовиков с правым рулём. Предприятие намерено отгружать в эту страну по технологии CKD машинокомплекты и готовые узлы, которые будут собираться в грузовики на совместном предприятии «Урал–Индия». Внастоящий момент в пригороде Калькутты полным ходом идёт строительство здания сборочного завода. Планируется, что СП «Урал–Индия» приступит к сборке автомобилей «Урал» в сентябре 2005 года. Об этом было заявлено во время прошедших в Миассе переговоров между генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом и главным советником совместного предприятия господином Сандилом. Вервые вопрос о создании совместного предприятия зашёл осенью 2003 года. Тогда в Индию были отгружены три автомобиля «Урал» с правым рулём. Один из грузовиков работал в Вооружённых силах Индии и хорошо зарекомендовал себя с технико–эксплуатационной точки зрения. По словам господина Сандила, индийские военные проявили высокий интерес к полноприводным автомобилям «Урал». Ворой грузовик демонстрировался в армейских частях Индии как возможная база для размещения противопожарного оборудования и средств тушения. Ещё один автомобиль в самосвальном исполнении, отгруженный в Индию в 2003 году, эксплуатировался в строительной и горнодобывающей отраслях и также получил хорошие отзывы. Хороших профессиональных оценок удостоились двигатели ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «Рус-ПромАвто»), которыми комплектуются автомобили «Урал». Они отвечают требованиям норм «Евро–2» и отлично показали себя в эксплуатации в условиях индийской жары. Н нынешних переговорах обсуждались организация деятельности совместного предприятия, тактика продвижения автомобилей «Урал» на индийском рынке, вопрос обеспечения запасными частями. Иностранная делегация проявила неподдельный интерес и к принципиально новой продукции автомобильного завода «Урал» — грузовикам, предназначенным для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. В настоящий момент они собираются на предприятии малыми сериями. Как заявил Виктор Корман, поставку неполноприводных автомобилей «Урал» в Индию можно будет начать уже в 2006 году. Н переговорах было обозначено ещё одно направление совместной деятельности. В настоящий момент в Вооружённых силах Индии успешно эксплуатируются около 500 автомобилей «Урал», поставка которых была осуществлена ещё в советскую эпоху. Зачастую они укомплектованы бензиновым двигателем. В ближайшее время при обоюдном желании сторон автомобильный завод «Урал» готов решить вопрос переоборудования грузовиков и оснащения их современными дизельными двигателями, отвечающими требованиям норм «Евро–2». П итогам переговоров был подписан совместный протокол. Он предусматривает создание совместной продуктовой группы, которая будет решать оперативные вопросы, связанные с развитием предприятия «Урал–Индия». В дальнейших планах — подписание лицензионного соглашения между российской и индийской сторонами. Иостранная делегация посетила также главный конвейер. Как отметил господин Сандил, он был счастлив, когда увидел, как преобразилась основная сборочная линия предприятия с момента его последнего визита. «За полтора года здесь стало существенно чище и значительно больше порядка», — подчеркнул гость. Уучшения в производственном процессе АЗ «Урал» — прямое следствие внедрения новой производственной системы предприятия. Она основана на принципах lean production («бережливое производство»), впервые апробированных японским концерном «Toyota». Господин Сандил с японскими принципами организации производства знаком не понаслышке. Около десяти лет он работал на одном из предприятий автопрома этой страны. |
назад |