свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 63 Уральский автомобиль Четверг, 23 июня 2005 г.

АЗ «Урал» реализует в Индии 100 автомобилей

   Д конца 2005 года на территории Индии наш завод планирует реализовать 100 грузовиков с правым рулём. Предприятие намерено отгружать в эту страну по технологии CKD машинокомплекты и готовые узлы, которые будут собираться в грузовики на совместном предприятии «Урал–Индия».

   Внастоящий момент в пригороде Калькутты полным ходом идёт строительство здания сборочного завода. Планируется, что СП «Урал–Индия» приступит к сборке автомобилей «Урал» в сентябре 2005 года. Об этом было заявлено во время прошедших в Миассе переговоров между генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом и главным советником совместного предприятия господином Сандилом.

   Вервые вопрос о создании совместного предприятия зашёл осенью 2003 года. Тогда в Индию были отгружены три автомобиля «Урал» с правым рулём. Один из грузовиков работал в Вооружённых силах Индии и хорошо зарекомендовал себя с технико–эксплуатационной точки зрения. По словам господина Сандила, индийские военные проявили высокий интерес к полноприводным автомобилям «Урал».

   Ворой грузовик демонстрировался в армейских частях Индии как возможная база для размещения противопожарного оборудования и средств тушения. Ещё один автомобиль в самосвальном исполнении, отгруженный в Индию в 2003 году, эксплуатировался в строительной и горнодобывающей отраслях и также получил хорошие отзывы. Хороших профессиональных оценок удостоились двигатели ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «Рус-ПромАвто»), которыми комплектуются автомобили «Урал». Они отвечают требованиям норм «Евро–2» и отлично показали себя в эксплуатации в условиях индийской жары.

   Н нынешних переговорах обсуждались организация деятельности совместного предприятия, тактика продвижения автомобилей «Урал» на индийском рынке, вопрос обеспечения запасными частями. Иностранная делегация проявила неподдельный интерес и к принципиально новой продукции автомобильного завода «Урал» — грузовикам, предназначенным для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. В настоящий момент они собираются на предприятии малыми сериями. Как заявил Виктор Корман, поставку неполноприводных автомобилей «Урал» в Индию можно будет начать уже в 2006 году.

   Н переговорах было обозначено ещё одно направление совместной деятельности. В настоящий момент в Вооружённых силах Индии успешно эксплуатируются около 500 автомобилей «Урал», поставка которых была осуществлена ещё в советскую эпоху. Зачастую они укомплектованы бензиновым двигателем. В ближайшее время при обоюдном желании сторон автомобильный завод «Урал» готов решить вопрос переоборудования грузовиков и оснащения их современными дизельными двигателями, отвечающими требованиям норм «Евро–2».

   П итогам переговоров был подписан совместный протокол. Он предусматривает создание совместной продуктовой группы, которая будет решать оперативные вопросы, связанные с развитием предприятия «Урал–Индия». В дальнейших планах — подписание лицензионного соглашения между российской и индийской сторонами.

   Иостранная делегация посетила также главный конвейер. Как отметил господин Сандил, он был счастлив, когда увидел, как преобразилась основная сборочная линия предприятия с момента его последнего визита. «За полтора года здесь стало существенно чище и значительно больше порядка», — подчеркнул гость.

   Уучшения в производственном процессе АЗ «Урал» — прямое следствие внедрения новой производственной системы предприятия. Она основана на принципах lean production («бережливое производство»), впервые апробированных японским концерном «Toyota». Господин Сандил с японскими принципами организации производства знаком не понаслышке. Около десяти лет он работал на одном из предприятий автопрома этой страны.



назад


Яндекс.Метрика