свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 60 | Четверг, 16 июня 2005 г. | |
«Мой мобильник проблем не знает, потому что подключен к ЮУСТ…» Двятого июня состоялась пресс–конференция компании «Южно–Уральский сотовый телефон» — крупнейшего оператора мобильной связи на Южном Урале, занимающего почти 50 процентов рынка, посвящённая радостному событию — подключению к сети 50–тысячного абонента в нашем городе. В зале ресторана «Нептун» собрались гости из разных городов области, представители СМИ, сотрудники компании. Эа компания с полным правом может гордиться собственными успехами — если в 1995 году насчитывалось 47 абонентов и 6 базовых станций, то к настоящему моменту станций уже 300, а всего абонентов — 750000. Многие предпочитают ЮУСТ из–за большой возможности выбора тарифных планов, дополнительных услуг, корпоративных программ, специальных предложений. Кстати, первым корпоративным клиентом компании стал АЗ «Урал». Кнференция началась с исполнения песни–гимна компании и приветственного слова начальника миасского территориального цеха связи Анатолия Шабунина, который изложил основные принципы работы и перспективы на будущее — новые станции, тарифные планы, возможность определения местонахождения абонента, охранные сигнализации. Здаваемые журналистами и гостями вопросы касались расширения зоны действия сети, отсутствия связи в сёлах Филимоново и Варламово (руководство ЮУСТ пообещало, что в скором времени будет), услуг GPRS и MMS, расширения сферы действия льготного роуминга, нового бренда компании, карт экспресс–оплаты, перевод тарифа «Грин» на рубли. Был и такой вопрос — есть ли у руководства как у абонентов претензии к самим себе? Как выяснилось, руководство находится полностью на стороне абонента, и претензии по технической части бывают — данные о проблемах поступают ежедневно и решаются как можно быстрее. Псле вопросов под бурные аплодисменты были награждены дипломами и подарками лучшие дилеры и сотрудники компании, самые первые абоненты ЮУСТ в нашем городе. Итрига разрешилась — в конце презентации собравшиеся узнали, кому же посчастливилось подключиться под юбилейным номером. «Героем дня» оказался сотрудник «ИВЕКО–УралАЗ» — фирмы, которая давно и успешно сотрудничает с ЮУСТ. Под всеобщие аплодисменты он стал обладателем сертификата и сотового телефона новейшего поколения. А после гости получили возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и, возможно, сейчас у компании ЮУСТ стало несколькими абонентами больше. Кто же будет следующим «юбилейным»? Шансы есть у всех… |
назад |