свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 60 | ![]() |
Четверг, 16 июня 2005 г. |
![]() |
Самый первый юбилей Дсятого июня ОАО «Торговый дом «АвтоУрал» принимал поздравления с двойным юбилеем — исполнилось десять лет существования на заводе торгово–сбытовой сети и пять — непосредственно «АвтоУралу». Так что праздничная обстановка ощущалась в этой службе с самого утра. Первыми поздравляющими оказались сотрудники фирмы «УралТехТранс» — давние партнёры торгового дома, с которыми их связывают и дружеские отношения. В не совсем официальной обстановке генеральный директор торгового дома Валерий Селин принял слова поздравления и подарок — электрическую кофеварку, чтобы в напряжённой рабочей обстановке не тратить слишком много времени на приготовление этого ароматного напитка. — В этот день нельзя не вспомнить, как всё начиналось, — рассказывает Валерий Николаевич. — В 1995 году ситуация на заводе была сложной, в основном преобладали бартерные отношения, машины продавались за запчасти, металл, комплектующие, были проблемы с выплатой зарплаты, налоговыми расчётами. Заводу необходимы были денежные поступления, и руководством было предложено создать структуру по финансовой реализации. Некоторые сотрудники завода, в том числе и я, были отправлены в Челябинск — учиться, перенимать опыт продаж у партнёрской фирмы. После мы убедили руководство, что нельзя ориентироваться только на Челябинск, нужно расширять структуру. И в 1996 году Торговый дом «УралАЗ» начал работу на внутреннем рынке по продаже запчастей, внешний пока оставался в структуре завода. Но уже в 1997 году мы вели всю работу по продажам автомобилей, а запчастями стала заниматься созданная на заводе фирма «Уралавтосервис». Пять лет, после реструктуризации завода, мы активно занимаемся реализацией наших автомобилей на внутреннем рынке России, в странах СНГ и за рубежом. Наш коллектив, насчитывающий 200 человек, справляется со всеми задачами. Кнечно, в работе торгового дома, как и в работе любого подразделения, не всегда всё идёт гладко — организация сервисной сети попадает в зону критики руководства холдинга, но сейчас проработка этого вопроса и расширение сети по дорожным автомобилям является одной из основных задач торгового дома–юбиляра. С дорожными автомобилями Валерий Селин связывает будущее завода, последние выставки и презентации только укрепляют генерального директора «АвтоУрала» в этом убеждении, сейчас идёт расширение деловых контактов. Но «героем дня» в юбилейный день рождения, несомненно, остаётся коллектив. — За десять лет здесь собрались преданные специалисты, способные решать любые задачи, поставленные перед нами заводом и холдингом, сказал Валерий Николаевич. — Как кадровые работники, так и молодые, полные идей и энергии. Сейчас, подводя итоги, будущее мы видим в ярком свете, предстоит реализация автомобилей дорожной гаммы, которые не имеют аналогов и которые мы готовы представить на рынок. Сегодня я хочу поблагодарить всех работников торгового дома — и тех, кто стоял у истоков создания, и тех, кто вносит свой вклад в его работу сейчас. Особую благодарность хочу выразить генеральному директору завода Виктору Корману за поддержку и непосредственное активное участие в деятельности торгового дома. Ктати, поздравляя сотрудников Торгового дома «АвтоУрал», Виктор Корман поставил перед ними две задачи: удержание рынка внедорожных автомобилей и успешное вхождение на рынок с автомобилями дорожной гаммы. «К ним огромный интерес, в том числе и со стороны зарубежных покупателей. Специалисты оценили конструкцию автомобиля и признали её удачной. Теперь — дело за вами, в ваших руках — успешная судьба проекта», — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал». А в качестве ещё одного подарка коллектив торгового дома получил трёх- часовую прогулку по озеру Тургояк.
Юлия БУЦИК
|
назад |