свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Четверг, 7 февраля 2002 г. № 14 | ||
С КЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ЖУРНАЛИСТАМ Сгласно представленным общественности результатам первого рейтинга эффективности пресс-служб Челябинской области, пресс-служба нашего автозавода заняла второе место среди 23 аналогичных подразделений, уступив только коллегам из Управления государственной противопожарной службы МЧС России. Рйтинг был проведен общественно-политическим еженедельником «ЛИДЕР», рейтинговым агентством «LIDERMEDIA» и Южно-Уральской ассоциацией по связям с общественностью. Работу своих коллег оценивали тридцать журналистов из ведущих областных средств массовой информации и информационных агентств. Они определили не только самые эффективные пресс-службы, но и назвали тех, чья работа оценивается как нулевая (например, ММК, ЮУЖД или «Связьинформ») и даже как неэффективная, с отрицательным результатом (здесь лидерами стали Управление ФСБ по Челябинской области и Челябинская областная прокуратура). Нсильно удивляет тот факт, что в числе наиболее неэффективных пресс-служб названы отделы по связям с общественностью так называемых силовых органов (налоговые инспекция и полиция, областное Управление внутренних дел, федеральная пограничная служба). Также не удовлетворяет журналистов качество работы пресс-служб Законодательного собрания, областной администрации и Арбитражного суда. Но если силовикам «открываться» в связи с последними веяниями уже поздно, то сотрудникам аппарата выборных органов власти повышать свою открытость сам Бог и российское законодательство велело. |
назад |