свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Четверг,
7 февраля
2002 г.
№ 14
Уральский автомобиль

С КЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ЖУРНАЛИСТАМ

   Сгласно представленным общественности результатам первого рейтинга эффективности пресс-служб Челябинской области, пресс-служба нашего автозавода заняла второе место среди 23 аналогичных подразделений, уступив только коллегам из Управления государственной противопожарной службы МЧС России.

   Рйтинг был проведен общественно-политическим еженедельником «ЛИДЕР», рейтинговым агентством «LIDERMEDIA» и Южно-Уральской ассоциацией по связям с общественностью. Работу своих коллег оценивали тридцать журналистов из ведущих областных средств массовой информации и информационных агентств. Они определили не только самые эффективные пресс-службы, но и назвали тех, чья работа оценивается как нулевая (например, ММК, ЮУЖД или «Связьинформ») и даже как неэффективная, с отрицательным результатом (здесь лидерами стали Управление ФСБ по Челябинской области и Челябинская областная прокуратура).

   Нсильно удивляет тот факт, что в числе наиболее неэффективных пресс-служб названы отделы по связям с общественностью так называемых силовых органов (налоговые инспекция и полиция, областное Управление внутренних дел, федеральная пограничная служба). Также не удовлетворяет журналистов качество работы пресс-служб Законодательного собрания, областной администрации и Арбитражного суда. Но если силовикам «открываться» в связи с последними веяниями уже поздно, то сотрудникам аппарата выборных органов власти повышать свою открытость сам Бог и российское законодательство велело.



назад


Яндекс.Метрика