свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 52 | ![]() |
Четверг, 26 мая 2005 г. |
![]() |
Автомобильной промышленности быть и развиваться 17 мая в Федерации профсоюзов Челябинской области состоялось собрание профсоюзного актива областной организации про- фессионального союза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ. Собрание открыла председатель областной организации профсоюза АСМ В. В. Дизендорф. Она рассказала о нынешнем состоянии в российском автопроме. Далее выступили представители предприятий «Урал–Трак» (ЧТЗ), ОАО «АЗ «Урал», ЧКПЗ и других. П окончании собрания была принята резолюция, которая направлена во все органы законодательной власти субъектов Российской Федерации, а также в адрес Правительства Российской Федерации, депутатов Государственной думы РФ. Вней говорится, что участники собрания обеспокоены положением дел в отечественном автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении. Отсутствие продуманной государственной промышленной политики, неблагоприятный инвестиционный климат, рост цен на металл, энергетические ресурсы и грузовые перевозки ведут к финансовой несостоятельности и банкротству предприятий. А предстоящее вступление России в ВТО может привести к полному развалу автомобильной промышленности, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Пзорным явлением для страны является низкий уровень оплаты труда подавляющего большинства работников отрасли. Вражая волю членов профсоюза, работников предприятий автосельхозмашиностроения, участники собрания поддержали требования профсоюза АСМ РФ к Правительству Российской Федерации. В частности, они предложили сформировать орган, осуществляющий на федеральном уровне функции государственного регулирования в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, включая смежные отрасли экономики. Сучастием заинтересованных организаций предполагается подготовить и ввести в действие нормативные акты, стимулирующие развитие отечественного автосельхозмашиностроения, пересмотреть действующие тарифы ввозных таможенных пошлин на автомобили, сельхозтехнику и комплектующие, а также установить, что в собранных на территории нашей страны изделиях доля комплектующих, изготовленных в России, должна составлять не менее 60 процентов. Без мощной и эффективной отечественной автомобильной промышленности, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения невозможно обеспечить безопасность и обороноспособность страны, представить будущее России. Уастники собрания профсоюзного актива призвали Правительство Российской Федерации к конструктивному взаимодействию с профсоюзом АСМ РФ при решении имеющихся проблем в отечественном автосельхозмашиностроении. |
назад |