свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 52 Уральский автомобиль Четверг, 26 мая 2005 г.

Киев увидит самый мощный «Урал»

   Автомобильный завод «Урал» принимает участие в 13–м Киевском международном автосалоне «SIA–2005». На экспозиции предприятие представляет «Урал–63655» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн).

   Эот автомобиль является очередным представителем дорожного семейства. В 2004 году автомобильный завод «Урал» объявил о намерении войти в новую для предприятия нишу — грузовиков для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. Были выпущены пилотные образцы автомобилей с колёсными формулами 4х2 и 6х4. Теперь дорожное семейство автомобилей «Урал» пополнилось грузовиком с колёсной формулой 8х4. Таким образом, АЗ «Урал», вдобавок к полной гамме полноприводных грузовиков, сформировал и неполноприводную гамму автомобилей.

   Пи изготовлении автомобиля, представленного в Киеве, использовались узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках «Урал» других колёсных формул и функциональных нагрузок.

   «Урал–63655» является самым мощным из когда–либо создаваемых на предприятии автомобилей. Он оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., «Евро–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Объём платформы, изготовленной на Камском машиностроительном заводе, — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов.

   Воснове конструкции автомобиля «Урал–63655» применена облегчённая рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.

   Дя повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведён рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами.

   «Урал–63655» развивает максимальную скорость 100 км/ч и способен преодолевать подъём под углом 47 градусов. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.

   «Урал—63655» оснащён многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы «Knorr–Bremse», высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы «WABCO», независимыми и встроенными отопителями «Gidronic» фирмы «Eberspacher», радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии «Cupro Braze».

   Нполноприводные автомобили «Урал» проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.

   Внастоящий момент АЗ «Урал» приступил к мелкосерийной сборке неполноприводных автомобилей для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.

   Кевский автосалон «SIA–2005» пройдёт с 23 по 29 мая в национальном комплексе «Экспоцентр Украины». В нём примут участие более 600 компаний из 14 стран мира. В Киеве свою продукцию представят производители грузовых, легковых, спортивных и специальных автомобилей, прицепов, средств для эксплуатации и ухода за автотехникой и т. д.



назад


Яндекс.Метрика