свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 49 Уральский автомобиль Четверг, 19 мая 2005 г.

Вместо Президента — губернаторы России и государственные лица Казахстана

   Автомобильный завод «Урал» был готов познакомить Президента России со своей продукцией

   Смым знаменательным событием мая в Челябинской области наверняка признают визит Президента России Владимира Путина. Первое лицо государства побывало на Южном Урале всего два дня, а впечатлений и обсуждений у южноуральцев теперь — на год вперёд. Думаю, в памяти надолго останется тот факт, что предсказать график работы президента практически невозможно.

   Тм не менее, к встрече с Владимиром Путиным автомобильный завод «Урал» готовился основательно. Недаром в минувшую субботу в Челябинск отправилась стройная колонна из девяти миасских грузовиков. По сути, автозавод намеревался представить президенту все три выпускаемые на предприятии семейства грузовиков: армейское, внедорожное и дорожное, серийное производство которого планируется начать в третьем квартале 2005 года. Была и абсолютная новинка — седельный тягач с колёсной формулой 4х2, который прежде нигде не экспонировался и официально не демонстрировался.

   Уы, Владимиру Путину не суждено было повстречаться с «Уралами». График президента менялся едва ли не ежечасно, и в итоге в нём не оказалось выставки «Приграничное сотрудничество Российской Федерации и Республики Казахстан», на площадях которой и разместились миасские грузовики. Тем не менее, на экспозиции не было скучно. Скорее наоборот.

   Првой на выставку приехала делегация из Казахстана. Её возглавлял министр энергетики и минеральных ресурсов Владимир Школьник, а среди гостей были представители Министерства обороны соседнего государства. В последнее время сотрудничество между автомобильным заводом «Урал» и Казахстаном укрепляется. О многом говорит тот факт, что больше половины автомобилей, экспортированных предприятием в страны СНГ в 2004 году, были отгружены именно в Казахстан. Завод не намерен останавливаться на достигнутом. В 2005 году АЗ «Урал» планирует увеличить объём продаж в этой стране еще на 20 процентов — прежде всего, за счёт реализации продукции нефтяным компаниям Казахстана. Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман видит ещё одно направление перспективного развития сотрудничества — с Министерством обороны Казахстана.

   Рзультативным получился десант на выставочную площадку губернаторов близлежащих областей, которые также приехали на встречу с Владимиром Путиным. Многие из них проявили живой интерес к автомобилям «Урал» и особенно к новому семейству дорожных грузовиков. Интуиция подсказывает, что до заказов совсем недалеко.

   Ниболее результативной получилась встреча с тюменским губернатором. Напомним, что в декабре прошлого года между автомобильным заводом «Урал» и Тюменской областью было заключено соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает обновление парка автомобильной и специальной техники в регионе, открытие базовых центров по сервисному обслуживанию и ремонту техники заводов «РусПромАвто», участие машиностроительных предприятий Тюменской области в программах производства запасных частей и спецтехники на базе шасси «Урал». «Мы готовы всячески содействовать развитию этих проектов», — отметил Сергей Собянин, тюменский губернатор.

   Омотрев образцы автомобильной техники, выпускаемые в Миассе, губернатор подчеркнул: «Каждый раз вижу у завода новые образцы и новую технику. Заметно движение вперёд, и это не может не радовать».

   П мнению генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана и генерального директора ТД «АвтоУрал» Валерия Селина, пристальное внимание гостей заводской экспозиции было направлено на новые перспективные автомобили дорожного семейства. В нынешнем году завод вынашивает в отношении них амбициозные планы: выйти на рынок, перейти к серийному производству, реализовать первые 150 грузовиков. Между прочим, заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов, побывавший на выставке, уверен, что намерения миасских автозаводцев воплотятся в реальные дела. «Завод достаточно активно в последние полтора года ведёт сбытовую деятельность, и эта работа даёт результат, — отметил замгубернатора. — Поэтому, думаю, их планам суждено будет сбыться».

   Итересно, что на выставке автомобили «Урал» выставлял не только миасский автозавод. Спецтехнику на уральском шасси представили также Челябинский крановый завод, «Строммашина» (Челябинск), «УСПТК» (Челябинск) и даже производитель из г. Варгаши (Курганская область). Здесь же демонстрировалась продукция и «собрата» автомобильного завода «Урал» по холдингу «РусПромАвто» — завода «Челябинские строительно–дорожные машины». Его специалисты показали свои грейдеры не только в статике, но и динамике, с филигранной точностью закрывая ковшом приоткрытый спичечный коробок. Именно так порой рекламируют свою технику иностранные производители.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика