свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 46 Уральский автомобиль Суббота, 7 мая 2005 г.

Дождь, праздник, эстафета

   Вдень проведения традиционной первомайской эстафеты погода выдалась не самая лучшая: ветер, мелкий холодный дождик, пасмурно. Ладно нам, зрителям, «упакованным» по полной программе, а спортсменам придётся бежать «налегке»…

   Н участие в эстафете подали заявки одиннадцать производственных команд и семь команд гостей. На построении право поднять флаг под звуки заводского гимна было поручено капитану команды транспортного производства — победительнице прошлогодней эстафеты. Спортсменов приветствовали генеральный директор завода Виктор Корман и главный редактор газеты «Уральский автомобиль» Татьяна Ильинкова. Главный приз — переходящий кубок, к нынешнему сезону обновили.

   Нконец, спортсмены готовы к старту, а я удобно расположилась в комментаторской машине позади главного судьи эстафеты Аркадия Игнатюка — отсюда лучше видно и слышно. Всё! Гости стартовали, машина тронулась. Уже на первом этапе из предстоящих шестнадцати вперёд уверенно вырвалась команда «ТРЕК–1», за вторую и третью позиции с переменным успехом борьбу вели «ТРЕК–2», «Кедр» и команда ЮУрГУ. Причём команде «Кедра», периодически свою позицию уступающей, на каждом этапе удавалось её возвращать, но... Команда же «ТРЕК–1» к финишу оторвалась от соперников практически на 110 метров. Итак, в первом забеге они лидировали, вторыми финишировали спортсмены «ТРЕК–2», третьими — ЮУрГУ. «Кедр» — на четвёртом месте.

   Чстно признаться, азарт захватил меня настолько, что едва удавалось следить за лидерами. Помог Аркадий Иванович. Он знал каждого спортсмена, комментируя, кто же вырвался вперёд, а кто отстал. Тут ситуация действительно менялась каждую минуту. На каком–то этапе сильный спортсмен легко обходил более слабого из другой команды, но после отставшие снова навёрстывали упущенное. Болельщики подбадривали свои команды. Служба безопасности, удачно стартовав, лидирующую позицию уже не уступала, судьба кубка была практически решена. Так что основная борьба, как и в первом забеге, развернулась за призовые места. Здесь соперничали служба главного инженера, агрегатчики, транспортники, дирекция по развитию. Спортсмен из службы безопасности Александр Денискин, финишировав, принимал восторженные поздравления болельщиков.

   — Конечно, я рад, вся команда рада, мы старались вместе, — сказал он. — Это наша общая победа, просто я бежал на последнем этапе…

   Ворыми завершили забег спортсмены агрегатного производства, третьими — команда дирекции по развитию, прошлогодние фавориты — транспортники — на четвёртом месте.

   Пизов, грамот и подарков хватило всем, — и победителям–заводчанам, и гостям, и самым старшим участникам эстафеты, и тем, кто показал лучший личный результат, и тем, кто активно помогал проведению эстафеты — службе ГИБДД, коллективу Дворца, ОГПС–5, службе безопасности АЗ «Урал». Спортивная форма, сувениры, подписка на газету «Уральский автомобиль» нашли своих хозяев. Эстафета завершена, флаг опущен, служба безопасности фотографируется с честно завоёванным спортивным трофеем…

   


Юлия БУЦИК



назад


Яндекс.Метрика