свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 43 | Вторник, 26 апреля 2005 г. | |
Вместо каникул — напряжённая работа Впоследние годы нередко в майские дни заводчане уходили на многодневные каникулы. Каким будет нынешнее начало мая? — с этим вопросом корреспондент телекомпании «Экран–ТВ» Галина Киреева обратилась к генеральному директору АЗ «Урал» Виктору Корману. — На майские дни, с 1 по 15 число, намечен большой объём работ. В эти восемь рабочих дней автозаводцы не будут собирать автомобили, хотя практически все производства будут работать над выполнением конкретных и актуальных задач по внедрению новой производственной системы. Это будут нормальные рабочие дни. Средний работник завода не ощутит на себе никаких изменений в части оплаты труда. За выполнение нормального планового объёма работ будет соответствующее начисление зарплаты. В эти дни коллектив Торгового дома в полном составе будет заниматься реализацией автомобилей. Унас есть вся номенклатура машин для расчёта с корпоративными клиентами, основными покупателями нашей продукции. — Сколько планируется собрать автомобилей в мае? — В план по сборке включено 420 машин. Предстоит нормальный темп работы сборочного конвейера — 35 автомобилей в сутки. А вот объём реализации будет значительно выше — 612 автомобилей. Тем самым планируем сократить складские остатки. — Таким образом майские каникулы не страшны ни для одного подразделения предприятия? — Конечно, нет. Единственное, что это будет необычный процесс. Всем известно, что завод «Урал» в числе немногих предприятий России работает по внедрению системы «бережливого производства». Мы заключили многолетний контракт со швейцарским Кайзен–институтом. Сегодня с помощью специалистов ведём плановую работу по внедрению на предприятии принципов «бережливого производства». Намечаем внедрить основополагающие принципы, так называемую систему «Пять С», которая коснётся каждого работника. В соответствии с ней, каждый должен обеспечить подготовку своего рабочего места. Следуя регламенту требований, которые приписывает эта программа. Это будет большая работа по приведению оборудования, рабочих мест в соответствие современным требованиям. Это очистка, уборка оборудования, правильное расположение инструмента, устранение всего лишнего, визуальная стандартизация рабочих мест, поддержание их в чистоте, дисциплинированность — в общем, работы предстоит выполнить много. — Как заводчане собираются отмечать праздник Великой Победы? — Этот год особенный, мы серьёзно готовились к 60–летию Победы. Основным нашим девизом стал «Никто не забыт, ничто не забыто». Сотрудниками службы персонала проведена тщательная сверка всех работников предприятия, участников войны, тружеников тыла. Каждый пенсионер должен быть окружён вниманием и заботой. В коллективах подразделений продумана церемония поздравления ветеранов, вручения им подарков. — Какие ещё мероприятия намечены на майские праздники? — Традиционно 1 мая состоится легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Уральский автомобиль». Пользуясь возможностью, приглашаю всех миасцев принять в ней участие. — Поделитесь, пожалуйста, планами, которые предстоит реализовать автозаводу «Урал» до конца года? — Мы ставим перед собой серьёзные задачи по выполнению бизнес–плана. С начала года завод имеет неплохие технико–экономические показатели, а с июня будет работать ещё более устойчиво по производству и реализации автомобилей. В этом году намерены увеличить объёмы производства на восемь–десять процентов по сравнению с прошлым годом, а объём реализации — на 12–13 процентов, значительно сократить складские остатки и запасы товарно–материальных ценностей, незавершённого производства, готовой продук- ции, снизить издержки более чем на 400 млн. рублей, заработать приличную прибыль, достаточную для того, чтобы выполнить программу по реализации нашей продуктовой стратегии. Втекущем году мы приступили к производству автомобилей нового поколения. Темпы, которыми мы идём, сегодня являются уникальными. В настоящее время заканчиваем подготовку производства и с июля начинаем сборку дорожных автомобилей. В этом году должны изготовить их 150 штук. Автомобили дорожной серии уже прошли первые испытания, получили хорошие отзывы потенциальных покупателей. Думаю, это автомобиль будущего, который найдёт достойное место на российском рынке. Это будет успех всего нашего коллектива. |
назад |