свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 36 | Суббота, 9 апреля 2005 г. | |
АЗ «Урал» собирает опытно–промышленную партию дорожных автомобилей Н автомобильном заводе «Урал» собирается опытно–промышленная партия дорожных грузовиков. В марте выпущены три единицы принципиально новой для предприятия гаммы автотехники. Првые два автомобиля опытно–промышленной партии собраны в феврале. В настоящий момент они проходят контрольные испытания. Всего в первой половине 2005 года будет собрано 10 дорожных грузовиков автомобилей различного назначения. Со второй половины 2005 года автомобильный завод «Урал» намерен приступить к мелкосерийному производству дорожных автомобилей. Генеральным директором предприятия Виктором Корманом поставлена задача реализовать 150 единиц дорожной автомобильной техники к первому января 2006 года. Пи изготовлении дорожных автомобилей специалисты АЗ «Урал» используют узлы, агрегаты и комплектующие, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. В конструкции новых автомобилей заложены высокие эксплуатационные характеристики и показатели надёжности. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами: более мощные двигатели, высокие показатели грузоподъёмности и грузовместимости, улучшенные эргономика и условия работы водителей. В конструкции применена продукция других предприятий холдинга «РусПромАвто» — ОАО «Автодизель» и дивизиона «Топливоподающие системы». Овхождении в принципиально новую для себя нишу неполноприводных дорожных грузовиков автомобильный завод «Урал» объявил в середине прошлого года. Премьерный показ пилотных образцов состоялся на выставке «MIMS–2004» в Москве, где были продемонстрированы автомобили с колёсными формулами 4х2 и 6х4. На ней автомобиль «Урал–6363» занял третье место в номинации «Лучший грузовик» и получил Гран–при журнала «Комтранс». Рководство автомобильного завода «Урал» считает, что дорожные автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах, с учётом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников. |
назад |