свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 31 Уральский автомобиль Вторник, 29 марта 2005 г.

К нам на экскурсию — гости из Госдумы и Белоруссии

   Вминувшую субботу на нашем заводе побывала представительная делегация белорусских автомобильных заводов. А возглавил группу не кто иной, как депутат Государственной думы Михаил Гришанков. Многие миасцы впервые увидели его в предвыборном ролике. Высокий молодой мужчина в тёмном плаще, чем–то напоминающий Штирлица, задумчиво прогуливался по парку под патриотический шлягер из «Семнадцати мгновений весны». Дефиле по аллее прозрачно намекало на его прежнюю профессию. Впрочем, иронии у продвинутого избирателя заметно поубавилось, когда реальные дела в округе, выступления с думской трибуны и участие в теледебатах показали: Михаил Гришанков — политик реально мыслящий, человек слова и дела.

   Взит состоялся после подписания у губернатора соглашения о сотрудничестве с белорусскими производителями грузовиков в рамках грядущей политической и экономической интеграции двух стран.

   Вачале гостей пригласил в свой кабинет генеральный директор нашего завода Виктор Корман. В беседе участвовали исполнительный директор Виктор Кадылкин, директор по персоналу Сергей Фёдоров, директор по развитию Александр Ведерников, руководитель службы безопасности Геннадий Буданов.

   Кнечно же, хозяева не могли не продемонстрировать святая святых уральского автогиганта — автосборочное про-изводство с главным конвейером, где их встретил управляющий Григорий Прохоров. Именно это заводское подразделение стало своеобразным испытательным полигоном и стартовой площадкой внедрения системы «бережливое производство», призванной увеличить конкурентоспособность наших «Уралов».

   Зесь все задержались надолго. Гости с большим интересом осмотрели эталонный участок, где наиболее полно воплотились требования «TPS». Его импровизированная презентация, кстати, состоялась здесь на днях. Виктор Христофорович показал расположенную непосредственно в цехе площадку (гемба), где ежедневно начинается рабочий день генерального директора и топ–менеджмента завода.

   — Как видите, — пояснил он, — здесь нет ни столов, ни стульев. Это сделано специально, чтобы вести разговор и решать возникающие вопросы оперативно, по–деловому, не затягивая время.

   Гсти задержались и около фотостенда, где наглядно отражено, как выглядел главный конвейер до внедрения системы, и как — после. Приезжие задали массу вопросов.

   Её один пункт визита — экспериментально–исследовательское производство. Здесь к ним присоединился начальник ЭИП Сергей Клепов. Белорусы проявили интерес к выставленному образцу «Урала» новой модификации. Некоторые даже пожелали посидеть в кабине дорожника. На фоне «Урала» дорожной гаммы гости сфотографировались. А депутата парламента привлекла машина с новой кабиной в капотном исполнении, окрашенная под камуфляж — это для нашего основного заказчика — армии.

   Апофеозом визита стала поездка в карьер за парком. Наши обременённые славой и наградами на соревнованиях разного рода виртуозы руля Сергей Петелин, Валерий Князев, Александр Безрученко на ярко–жёлтых спортивных «Уралах» демонстрировали автошоу, напоминающее сцены из западных триллеров. Только там леде-

   нящие душу трюки моделируют компьютеры, а наши выступали вживую. «Уралы» на большой скорости преодолевали колдобины и надолбы, выполняли головокружитель-

   ные кульбиты. После того, как одна из машин, взрывая сугробы, устремилась вниз по почти отвесному склону, у зрителей на смотровой площадке вырвалось дружное «Ой!», сопровождаемое восторженными аплодисментами.

   — А что, хотите попробовать? — с ещё не остывшим азартом вопрошал не скупившихся на похвалы гостей выпрыгнувший из кабины Сергей Петелин.

   Ссть за руль, естественно, никто не пожелал, зато все охотно позировали перед фотокамерой рядом с одним из героев автозаводского экстрима.

   — Мы познакомили гостей с перспективой завода, показали наши новые машины, продемонстрировали, как идёт процесс реформирования системы управления предприятием. Гостей мы удивили новым подходом, новыми результатами, — поделился впечатлениями от встречи с российским парламентарием и белорусскими коллегами Виктор Корман. — Я думаю, что такой обмен мнениями, обмен опытом полезен. Очевидно, что мы будем развивать наше сотруд-

   ничество с Белоруссией. Михаил Игнать-евич как депутат Госдумы помогал Уральскому автомобильному заводу — и в тяжёлые времена, и, тем более, сегодня, когда завод находится на подъёме. Его консультации, его возможности для нас всегда востребованы.

   


Ольга БЕЛЯКОВА



назад


Яндекс.Метрика