свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Четверг, 31 января 2002 г. № 11 | ||
ЭСТАФЕТА В ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД,ИЛИ О ТОМ, КАК АГРЕГАТЧИКИ ВДРУГ СТАЛИ ГОСТЯМИ 26 января на традиционной поляне в районе поселка Дачный состоялась очередная, 27-я по счету лыжная эстафета на приз газеты «Уральский автомобиль». Для участия в соревновании заявки подали 43 команды — ровно столько же, сколько и в прошлом году. Однако лишь тридцать шесть эстафетных дружин вышли на дистанцию, что говорит о некотором снижении интереса к гонке. Больше всего команд выставили автосборочное производство и управление безопасности, дебютировали в гонке эстафетные пятерки производства новой техники и гости — школа N№ 44. Пактически все команды на первом этапе выставили сильнейших лыжников. Начало гонки обещало интригу: на старте такие известные спортсмены, как Андрей Морозов, Павел Дворников, Андрей Перфильев, Данис Хайрутдинов, Сергей и Виктор Окунцевы. В связи с отъездом на чемпионат Урала и Поволжья сильнейшего лыжника транспортников Сергея Лисака в эстафету на приз нашей газеты вернулась интрига. Спервых метров лидерство захватывает команда транспортного производства. Ее представитель, мастер спорта Андрей Морозов, раньше других преодолел 5 км, в очередной раз став победителем первого этапа. Однако его отрыв был не столь существенным, как в прошлые годы. Через одиннадцать секунд финишировал Андрей Перфильев (управление безопасности), за ним — Павел Дворников (ПКП). Тлько четвертыми были после первого отрезка серебряные призеры прошлой гонки — агрегатчики. Однако, благодаря усилиям Ксении Коныгиной, на третий этап они ушли лидерами. К чести Ксении следует отметить, что она опередила таких сильных представительниц прекрасного пола, как Евгения Литвиненко (транспортное производство), Ирина Кляпикова (ПКП), Вера Доможирова (управление безопасности) и по праву стала победительницей женского этапа. Н третьем, мужском отрезке основная борьба развернулась между Юрием Молкиным (агрегатное производство) и Дмитрием Рынгачом (транспортное производство). Молодость оказалась проворнее опыта: Дмитрий опередил Юрия на пять секунд. Иенно на отрыв Татьяны Поповой от преследовательниц связывали свои надежды транспортники. Татьяна, как и ожидалось, первой преодолела четвертый этап, однако агрегатчиков лидеры опережали всего на одну минуту. Уы, но для прошлогодних победителей этого преимущества оказалось недостаточно. Валерий Перфильев (агрегатное производство) опередил капитана транспортников Михаила Ермакова и в гордом одиночестве завершил дистанцию. Победа? Оончательное решение выносилось на судейской. Претензии некоторых физоргов были небезосновательными: в составе победителей выступали два спортсмена, которые к моменту старта уже уволились из производства. Однако они оба по-прежнему защищают честь Уральского автозавода на соревнованиях городского и областного масштаба. В итоге было вынесено соломоново решение: сильнейшей эстафетной командой автозавода признать транспортное производство, а агрегатчикам отдать приз за лучший технический результат, но как гостям соревнования. Н награждении также чествовались команды-победительницы в производственных группах. Во второй группе лучшее время показали представители службы безопасности, а в третьей — дебютанты соревнования, коллектив ПНТ. Кроме того, были отмечены старейшие участники эстафеты — Нина Казакова (управление безопасности) и Юрий Рябихин (ССУ). Наградой всем лауреатам стала бесплатная подписка на газету «Уральский автомобиль». Тхнические результаты: 1. Агрегатное производство — 1:07,33 (вне зачета); 2. Транспортное производство — 1:08,56; 3. ПКП — 1:16,45; 4. МСП — 1:24,07; 5. ПНТ — 1:26,33; 6. Управление безопасности — 1:26,36.
P.S.: Ситуация, когда вопрос о победителях и призерах эстафеты решается после завершения гонки, возникает далеко не впервые. Абстрагируясь от правильности или, напротив, ошибочности вынесенного на судейской решения, все-таки оставим за собой право на вопрос: «В следующем году номера команд, как и раньше, будут распределяться в соответствии с занятыми на предыдущей эстафете местами. Кто поедет под номером один в 2003 году?». Дмитрий ФЕДЕЧКИН. |
назад |