свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 21 | Четверг, 3 марта 2005 г. | |
Положение о проведении Дня здоровья дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Цли и задачи - Пропаганда и организация здорового досуга среди трудящихся и членов их семей. - Повышение спортивного мастерства. - Проверка состояния спортивно–массовой и оздоровительной работы в производствах и управлениях завода. Соки и место проведения Зводской День здоровья проводится 6 марта в районе железнодорожного моста (п. Дачный). Начало в 10.30 Рководство праздником Ощее руководство осуществляется оргкомитетом спартакиады, непосредственное — судейской коллегией. Главный судья — А. В. Морозов. Уастники Дня здоровья и программа Взаводском Дне здоровья принимают участие рабочие, служащие и члены их семей, гости из Чебаркульской дивизии и другие коллективы города. День здоровья проводится по восьми видам: 1. Лыжная гонка руководителей. Дистанция — 1 км. Ход — классический. Старт через 30 секунд. Участвуют первые руководители, их заместители, начальники цехов, отделов. Взрастные группы: до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 года, 45–49 лет, 50–54 года, 55–59 лет, 60 лет и старше. 2. Эстафета сильнейших лыжников. Состав команды — 3 человека (2 муж. + 1 жен.). Дистанция — 1 км. Ход классический. Зачёт по 1 команде. 3. «Весёлые старты». Состав команды — 6 человек (2 муж. + 2 жен. + 2 ребёнка). Каждая команда должна иметь санки. 4. Мини–футбол. Состав команды — 6 человек. Отборочные игры проводятся на стадионе «Труд», на Дне здоровья — полуфинал, финал. 5. Перетягивание каната среди мужских и женских команд. Состав команды — 5 человек. В зачёт идёт команда, показавшая лучший результат. 6. Поднятие гири. Состав команды — 2 человека (муж.). Гиря — 24 кг. Зачёт по сумме результатов двух участников. Определяются победители в личном первенстве среди мужчин и женщин. Гиря для женщин — 16 кг. 7. Стрельба (из пяти выстрелов). Состав команды — 2 человека независимо от пола. Зачёт по сумме результатов двух участников. Определяются победители в командном первенстве. 8. Шахматы. Блиц–турнир. Состав команды — 2 человека. Зачёт по результатам двух участников. 9. Армрестлинг. Состав команды — 3 человека (2 муж. + 1 жен.). Оределение победителей Кманды–победительницы праздника в комплексном зачёте определяются по наименьшей сумме мест — очков в 6 видах. 1 место — 1 очко 2 место — 2 очка 3 место — 3 очка 4 и последующие места — 5 очков. Вкомандных видах (мини–футбол, перетягивание каната, армрестлинг) команды за 1 тур получают 8 очков, за 2 тур — 6 очков, за полуфинал — 3 очка; финалисты за 1 место — 1 очко, за 2 место — 2 очка. Нграждение t Команда–победительница в комплексном зачёте награждается дипломом 1 степени. t Команды, занявшие 2–3 места, награждаются дипломами 2 и 3 степени соответственно. t Награждаются команды дипломами, а участники — призами: — за 1–3 места в лыжной эстафете; — за 1–2 места в перетягивании каната среди мужчин и среди женщин, в мини–футболе, армрестлинге, шахматах, стрельбе; — за 1 места в «Весёлых стартах» в возрастных группах: ребёнок до 7 лет, до 9 лет, до 11 лет, до 13 лет; — участники, занявшие 1 места в гонке руководителей в возрастных группах до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 года, 45–49 лет, 50–54 года, 55–59 лет, 60 лет и старше награждаются подарками и грамотами. t Награждаются памятными подарками и грамотами участники, занявшие 1–3 места в личном первенстве: — в поднятии гири среди мужчин и женщин. Прядок проведения праздника 1. Получение спортинвентаря — 9.00 — 9.30 2. Отъезд участников — 9.30 — 10.10 3. Парад участников — 10.30 — 10.50 (готовность и доклад главного судьи, приветствие генерального директора, подъём флага, звучит гимн «УралАЗ», докладывают физорги о готовности команд). 4. Начало соревнований: 11.00 — мини–футбол, шахматы, стрельба, лыжная гонка руководителей (1 км.); 11.15 — эстафета сильнейших лыжников 3х1 км (2 муж. + 1 жен.); 11.30 — «Весёлые старты» (6 человек), поднятие гири 24 кг (рывок) — 2 человека; 12.00 — армрестлинг — 3 человека (2 муж. + 1 жен.); 12.30 — перетягивание каната — 5 человек (женщины); 13.00 — перетягивание каната — 5 человек (мужчины); 14.00 — награждение согласно положению. |
назад |