свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 21 Уральский автомобиль Четверг, 3 марта 2005 г.

Положение о проведении Дня здоровья дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто»

   Цли и задачи

   - Пропаганда и организация здорового досуга среди трудящихся и членов их семей.

   - Повышение спортивного мастерства.

   - Проверка состояния спортивно–массовой и оздоровительной работы в производствах и управлениях завода.

   Соки и место проведения

   Зводской День здоровья проводится 6 марта в районе железнодорожного моста (п. Дачный). Начало в 10.30

   Рководство праздником

   Ощее руководство осуществляется оргкомитетом спартакиады, непосредственное — судейской коллегией. Главный судья — А. В. Морозов.

   Уастники Дня здоровья и программа

   Взаводском Дне здоровья принимают участие рабочие, служащие и члены их семей, гости из Чебаркульской дивизии и другие коллективы города. День здоровья проводится по восьми видам:

   1. Лыжная гонка руководителей. Дистанция — 1 км. Ход — классический. Старт через 30 секунд. Участвуют первые руководители, их заместители, начальники цехов, отделов.

   Взрастные группы: до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 года, 45–49 лет, 50–54 года, 55–59 лет, 60 лет и старше.

   2. Эстафета сильнейших лыжников. Состав команды — 3 человека

   (2 муж. + 1 жен.). Дистанция — 1 км. Ход классический. Зачёт по 1 команде.

   3. «Весёлые старты». Состав команды — 6 человек (2 муж. + 2 жен. + 2 ребёнка). Каждая команда должна иметь санки.

   4. Мини–футбол. Состав команды — 6 человек. Отборочные игры проводятся на стадионе «Труд», на Дне здоровья — полуфинал, финал.

   5. Перетягивание каната среди мужских и женских команд. Состав команды — 5 человек. В зачёт идёт команда, показавшая лучший результат.

   6. Поднятие гири. Состав команды — 2 человека (муж.). Гиря — 24 кг. Зачёт по сумме результатов двух участников. Определяются победители в личном первенстве среди мужчин и женщин. Гиря для женщин — 16 кг.

   7. Стрельба (из пяти выстрелов). Состав команды — 2 человека независимо от пола. Зачёт по сумме результатов двух участников. Определяются победители в командном первенстве.

   8. Шахматы. Блиц–турнир. Состав команды — 2 человека. Зачёт по результатам двух участников.

   9. Армрестлинг. Состав команды — 3 человека (2 муж. + 1 жен.).

   Оределение победителей

   Кманды–победительницы праздника в комплексном зачёте определяются по наименьшей сумме мест — очков в 6 видах.

   1 место — 1 очко

   2 место — 2 очка

   3 место — 3 очка

   4 и последующие места — 5 очков.

   Вкомандных видах (мини–футбол, перетягивание каната, армрестлинг) команды за 1 тур получают 8 очков, за 2 тур — 6 очков, за полуфинал — 3 очка; финалисты за 1 место — 1 очко, за

   2 место — 2 очка.

   Нграждение

   t Команда–победительница в комплексном зачёте награждается дипломом 1 степени.

   t Команды, занявшие 2–3 места, награждаются дипломами 2 и 3 степени соответственно.

   t Награждаются команды дипломами, а участники — призами:

   — за 1–3 места в лыжной эстафете;

   — за 1–2 места в перетягивании каната среди мужчин и среди женщин, в мини–футболе, армрестлинге, шахматах, стрельбе;

   — за 1 места в «Весёлых стартах» в возрастных группах: ребёнок до 7 лет, до 9 лет, до 11 лет, до 13 лет;

   — участники, занявшие 1 места в гонке руководителей в возрастных группах до 29 лет, 30–39 лет, 40–44 года, 45–49 лет, 50–54 года, 55–59 лет, 60 лет и старше награждаются подарками и грамотами.

   t Награждаются памятными подарками и грамотами участники, занявшие 1–3 места в личном первенстве:

   — в поднятии гири среди мужчин и женщин.

   Прядок проведения праздника

   1. Получение спортинвентаря — 9.00 — 9.30

   2. Отъезд участников — 9.30 — 10.10

   3. Парад участников — 10.30 — 10.50 (готовность и доклад главного судьи, приветствие генерального директора, подъём флага, звучит гимн «УралАЗ», докладывают физорги о готовности команд).

   4. Начало соревнований:

   11.00 — мини–футбол, шахматы, стрельба, лыжная гонка руководителей (1 км.);

   11.15 — эстафета сильнейших лыжников 3х1 км (2 муж. + 1 жен.);

   11.30 — «Весёлые старты» (6 человек), поднятие гири 24 кг (рывок) — 2 человека;

   12.00 — армрестлинг — 3 человека (2 муж. + 1 жен.);

   12.30 — перетягивание каната — 5 человек (женщины);

   13.00 — перетягивание каната — 5 человек (мужчины);

   14.00 — награждение согласно положению.



назад


Яндекс.Метрика