свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 19 Уральский автомобиль Суббота, 26 февраля 2005 г.

Приватизация жилищного фонда продлена

   Мтивом для написания материала явился ажиотаж, вызванный слухами о завершении приватизации 1 марта 2005 года. На стене первого этажа административного здания, где располагается комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, объявление:

   

   Пиватизация жилищного фонда продлена до 01.01.2007 года.

   Пвышение платы за приватизацию жилья не предусмотрено.

   Внастоящее время регистрационная палата взимает сбор в размере 500 рублей за одну квартиру.

   

   Кмментарий нашей газете дала начальник отдела продаж Ольга Геннадьевна ТАТАУРОВА.

   — Думаю, что не все граждане правильно поняли положение нового Жилищного кодекса. Не исключаю также, что ажиотаж вокруг приватизации кому–то выгоден, поскольку услуга по быстрому сбору документов стоит значительных денег.

   Всоответствии с новым Жилищным кодексом РФ, вступающим в силу с 1 марта 2005 года, приватизация жилищного фонда продлена до 01.01.2007 года. Но воспользоваться этим правом смогут только те граждане, кто получит ордер до 1 марта 2005 года.

   Могие граждане обращаются в комитет по вопросу приватизации комнат в общежитиях, так как слышали по радио, что в Челябинске на них выдаются ордера. Эту информацию по радио я не слышала, но думаю, что речь идёт о реконструкции общежитий в жилые дома, смене статуса общежития на жилой дом в установленном законом порядке, а затем уже о приватизации квартир. Ныне действующее законодательство не позволяет приватизировать комнаты в общежитиях.

   Пи регистрации договора приватизации в регистрационной палате сумма госпошлины в настоящее время равна 500 рублям за одну квартиру (ранее было 200 рублей с человека).

   Её один момент: комитет может оформить документы по приватизации только на муниципальное жильё и, по доверенности от территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Челябинской области, на часть федерального жилья. На жильё иной формы собственности, при всём желании, комитет не сможет оформить необходимую документацию.

   

   П вопросам, касающимся порядка приватизации и жилищного фонда, граждане могут обращаться по телефонам: 7–48–11, 7–48–14, 7–49–19 — с 14.00 до 17.00.

   

   Пречень документов, необходимых для оформления договора приватизации:

   1. справка о муниципальной принадлежности жилья (горадминистрация, пр. Автозаводцев, 55, каб. 4);

   2. выписка из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности (техописание) (БТИ, ул. Ак. Павлова, 32, время работы: с понедельника по четверг — с 8.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00, пятница — с 8.00 до 16.00, суббота — с 9.00 до 13.00);

   3. ордер;

   4. паспорта всех членов семьи, зарегистрированных по данному адресу, несовершеннолетним детям — свидетельства о рождении;

   5. справка с места жительства, заверенная круглой печатью МГПУ ЖКХ (срок действия справки — 10 дней);

   6. заявление на приватизацию, подписанное всеми членами семьи с 14–летнего возраста (выдаётся при наличии документов, указанных выше, в пунктах 1–5).

   

   Пиватизация жилья осуществляется в кабинете N№ 1 горадминистрации.

   Пиём граждан по всем вопросам с 8.00 до 13.00, кроме четверга, выходной — суббота, воскресенье.

   1. Заявление на приватизацию оформляется только при наличии всех документов, названных в пунктах 1–5, платежа, в обязательном присутствии всех членов семьи с 14 лет.

   2. Консультации по всем вопросам, получение готовых документов и справок для отдела субсидий и ЖКХ в порядке очереди.

   

   Трифы на приватизацию (согласно решению Миасского городского Совета депутатов N№ 13 от 29 октября 2004 года «Об установлении тарифов платы за оказание услуг по бесплатной передаче жилых помещений в собственность граждан»)

   1. за подготовку договоров по бесплатной передаче жилых помещений в собственность граждан:

   — при оформлении документов в течение двух месяцев — 1,0 минимальный размер оплаты труда, установленный в РФ;

   — при оформлении документов в течение 10 дней — 3,6 минимального размера оплаты труда, установленных в РФ;

   2. за подготовку справок о приватизации жилых помещений и дубликатов договоров по бесплатной передаче жилых помещений в собственность граждан — 0,9 минимального размера оплаты труда, установленного в РФ.

   

   Олата производится на р/с УФК МФ РФ (ФУМО г. Миасс) ОКАТО 75442000000, код 00511303030030000130, вид платежа — за приватизацию жилья.

   Псле получения договора его необходимо зарегистрировать в филиале Южно–Уральской регистрационной палаты по адресу: ул. Лихачёва, 25, приём и выдача документов для физических лиц: понедельник, вторник, четверг — с 9.00 до 17.30, пятница — с 9.00 до 16.15, перерыв — с 13.00 до 13.45, выходной — суббота, воскресенье.

   


Алёна СТАТОВА



назад


Яндекс.Метрика