свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 15 Уральский автомобиль Вторник, 15 февраля 2005 г.

Услышать и понять друг друга

   Оончание. Начало в N№ 14.

   Тму дальнейшего совершенствования дилерской сети продолжил генеральный директор ООО «Торговый дом «АвтоУрал» Валерий Селин, выступивший на совещании с докладом, в котором подводились итоги работы ООО «Торговый дом «АвтоУрал» в 2004 году и доводились задачи торгово–сервисного блока на 2005 год.

   Уастники организационно–технического совещания делали пометки в блокнотах, когда слушали доклад первого заместителя главного конструктора АЗ «Урал» Олега Якупова «Развитие конструкций автомобилей «Урал». В последние годы были внедрены в производство более грузоподъёмные автомобили. Разработана новая разда–

   точная коробка, рассчитанная на больший крутящий момент, чем серийная. Отмечалось, что потребителям «Уралов» для работы навесного оборудования требуется стопроцентный отбор мощности двигателя при работе на стоянке. Сейчас на АЗ «Урал» освоена усиленная коробка ДОМ, позволяющая производить полный отбор. Конструкторы автозавода также работают над повышением комфортабельности рабочего места водителя, модернизацией вахтовых автобусов и серийных кабин. АЗ «Урал» сотрудничает с большим количеством предприятий, изготавливающих спецтехнику. Только за два последних года было согласовано применение шасси «Урала» более чем в 250 видах изделий спецтехники для нефтедобывающего комплекса. Малая часть из этого количества была представлена на площади перед ДК автомобилестроителей. Шесть новеньких «Уралов» — два самосвала, вахтовка, кран, лесовоз, шасси… Особенно внимательно гости рассматривали автомобили дорожной гаммы. Как известно, в 2004 году АЗ «Урал» изготовил опытные образцы бортового автомобиля «Урал–6363» (4х2) и самосвала «Урал–63645» (6х4). В АЗ «Урал» взяли за правило учитывать предложения по конструкции автомобилей. Поэтому и все замечания, которые прозвучали в ходе совещания, тоже будут внимательно проанализированы конструкторами, они помогут им создавать «Уралы», способные в максимальной степени отвечать требованиям потребителей.

   Н обошли стороной на совещании и тему качества. О том, какая работа ведётся в этой области на предприятии, рассказал директор по управлению качеством Юрий Новосельцев. Один только факт из доклада. В 2004 году на заводе добились снижения количества несоответствий на один автомобиль на 24 процента по сравнению с 2003 годом. В 2005 году дирекция по управлению качеством главным приоритетом в своей деятельности называет работу с поставщиками. Ещё один факт. В прошлом году в среднем на одну рекламацию по вине автозавода приходилось 2,7 рекламации по вине поставщиков. Особенно много стрел критики летит в адрес силовых агрегатов, выпускаемых ЯМЗ. Наверное, очень неуютно было в тот день в зале представителю Ярославского моторного завода Дмитрию Кольцову. Очень много острых замечаний прозвучало по поводу недостатков двигателей ЯМЗ. Причём говорили об этом не только топ–менеджеры АЗ «Урал», но и дилеры, прибывшие в Миасс из регионов, и руководители заводов спецтехники. Есть, над чем задуматься коллективу ярославских моторостроителей.

   Входе первого дня совещания со своими замечаниями, предложениями, просьбами и рекомендациями выступили Геннадий Пухов, генеральный директор ЗАО «Ивановская марка», Евгений Комин, представитель ООО «Урал–ГЦП», Анатолий Хижняков, генеральный директор ОАО «Посевнинский машзавод», Зулаир Закиров, генеральный директор ООО «Сибпромтранс», Сельберт Назарян, заместитель гендиректора предприятия «Специализированные автокузовные системы», Олег Морохоев, генеральный директор ООО «УралДормашСервис–Приангарье», Флюр Зайнуллин, заместитель гендиректора ЗАО «Инман», Сергей Першин, генеральный директор НПО «Универсальные дорожные машины».

   В второй день организационно–технического совещания с дилерами, корпоративными клиентами и фирмами–изготовителями спецтехники работа продолжилась в специализированных секциях.

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика