свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 14 | Суббота, 12 февраля 2005 г. | |
Коротко и ясно Н очередном аппаратном совещании в мэрии были подведены итоги работы системы здравоохранения Миасса в 2004 году. Признано, что наша медицина, несмотря на обилие проблем, всё же со своими профессиональными обязанностями справляется. Хотя и малыми силами: на 67 участках сегодня только 38 терапевтов, а на 46 педиатрических участках — 36 детских врачей. Тем не менее, показатели здоровья населения по сравнению с 2003 годом не ухудшились. Более того, послеоперационная летальность снизилась вдвое, в четыре раза меньше больных умерло от прободной язвы желудка или запущенного аппендицита, пять лет не отмечалось в нашем городе материнской смертности. Свои достижения и у других медицинских служб города. Чаще, чем раньше, больных после перенесённых инфарктов миокарда и нарушений мозгового кровообращения стали направлять на санаторно–курортное лечение. Значительно выросли расходы на питание и медикаменты. Масские СМИ уже сообщали, что на святки в залах фонда народных художественных промыслов Москвы открылась выставка пряничных изделий, в том числе экспозиция из Миасса, включающая около двух сотен пряников. По рассказу предпринимателя Светланы Береговой, энтузиаста пряничного промысла, побывавшей в столице, наши изделия получили высокую оценку посетителей и имели резонанс в прессе. О выставке писали газеты «Сударушка», «Независимая», «Известия», московская немецкая газета. Журналисты были единодушны: хорошо, что не забыты традиции необычного народного искусства. Винженерном корпусе автомобильного завода «Урал» специально для работников предприятия открыт новый абонентский отдел компании «ЮУСТ». Оператор сотовой связи предлагает автозаводцам подключиться к программе «Сослуживцы» (невысокие тарифы, система бонусов). Оплату услуг связи можно производить по автозаводским пластиковым картам банка «Союз» (Visa-Electron), ежедневно с 8 до 17 часов (перерыв с 13 до 14 часов) в помещении бывшего отдела пластиковых карт инженерного корпуса. |
назад |