свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 14 | Суббота, 12 февраля 2005 г. | |
Услышать и понять друг друга — таким можно назвать главный девиз завершившегося вчера на ОАО «АЗ «Урал» двухдневного организационно–технического совещания с дилерами, корпоративными клиентами и фирмами — изготовителями спецтехники АЗ «Урал» производит мощные вездеходы, освоил сборку автомобилей дорожной гаммы, продолжает выпуск шасси. Многочисленные российские заводы спецтехники, купив в Миассе шасси автомобиля «Урал» и поставив на них различное оборудование, например, гидравлические манипуляторы или платформу крана, продают технику потребителям. А ещё есть дилеры, дистрибьюторы, операторы и другие представители разветвлённой товаропроводящей сети, которые занимаются реализацией «Уралов» различных модификаций по всему белому свету. И как сделать так, чтобы все работали прибыльно, наращивая выпуск продукции и увеличивая объёмы продаж автомобильной техники семейства «Урал». За какую нить следует браться, чтобы распутывать клубок возникающих противоречий, трудностей и ошибок. Ответы на эти и другие вопросы и должно было дать организационно–техническое совещание с дилерами, корпоративными клиентами и фирмами–изготовителями спецтехники. Пошедшее в большом зале ДК автомобилестроителей совещание получилось очень представительным, в нём приняло участие более сотни человек. Генеральные директора заводов по выпуску спецтехники, руководители маркетинговых, сервисных служб, менеджеры по продажам, директора предприятий, являющихся дилерами АЗ «Урал». Солидной командой топ–менеджеров были представлены автозавод и Торговый дом «АвтоУрал». Последний раз столь масштабное совещание проходило на базе ОАО «АЗ «Урал» в мае 2004 года. И вот назрела потребность вновь собраться вместе, чтобы в общении найти истину, обозначить круг проблем, за разрешение которых надо браться в первую очередь. Любопытная деталь. Можно сказать, что два февральских дня в Миассе гостила вся Россия. От Санкт–Петербурга и до Магадана. Так широко были представлены на совещании регионы России. Все участники совещания могли в перерывах сфотографироваться на память, познакомиться с экспонатами музея истории уральских автомобилестроителей, осмотреть новинки из модельного ряда автомобилей семейства «Урал». Но, конечно, не это было самым главным. Услышать, понять друг друга, развить взаимовыгодные связи, принять основные направления дальнейшего плодотворного сотрудничества разработчиков, изготовителей, продавцов и потребителей автомобилей «Урал» и спецтехники на базе его шасси. Всамом начале совещания с приветственным словом к его участникам обратился генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман. Первый руководитель автозавода и дивизиона подчеркнул, что 2004 год стал для бизнеса большегрузных автомобилей достаточно успешным. На 12 процентов по сравнению с предыдущим годом увеличились объёмы производства «Уралов», на 21 процент вырос объём реализации продукции. Виктор Христофорович отметил также, что более 50 процентов автомобилей были проданы через дилерскую сеть. В 2005 году ставится конкретная задача увеличить объём продаж через дилерскую сеть до 80 процентов. Выполнение поставленной задачи возможно за счёт активизации работы на внутреннем и внешнем рынках, создания крепкой дилерской сети, построенной и работающей по принципам высокого торгового мастерства. Генеральный директор автозавода рассказал участникам совещания о приоритетах в работе предприятия за последнее время — внедрение «бережливого производства», борьба за качество продукции, выпуск автомобилей дорожной гаммы, увеличение грузоподъёмности и ресурса «Уралов». Виктор Корман, касаясь темы реструктуризации существующей дилерской сети, отметил, что АЗ «Урал» требует от своих дилеров комплексного подхода, смысл которого заключается в том, что реализация автомобилей, запасных частей к ним, организация сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания должны быть сконцентрированы в одних руках в каждом отдельно взятом регионе. Для этого дилер должен иметь собственную материальную базу, чётко обозначенную территорию действий. В свою очередь АЗ «Урал» в 2005 году намерен оказать всестороннюю информационную, техническую и методологическую помощь представителям дилерской сети. И состоявшееся совещание стало одним из пунктов данной работы. Оончание в следующем номере.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |