свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 13 Уральский автомобиль Четверг, 10 февраля 2005 г.

Невмоготу уж стало!

   Впонедельник в редакции раздался телефонный звонок — звонила пенсионерка Антонина Ивановна, проживающая в доме N№ 7 по ул. Романенко. Когда мы появились у её дома, то застали картину, достойную возмущения — весь двор был покрыт толстым слоем льда, тянущимся с самой горы. Оказалось, что коллектор, находящийся рядом с общежитиями, загрязнён, а потому через каждые несколько дней из него начинает бежать ручей воды, превращающийся в толстые ледяные наросты.

   Етественно, что подобное положение вещей вызывает негодование жителей дома N№ 7 и их соседей.

   Пнсионер Николай Иванович:

   — Невмоготу уже стало! Вода течёт каждые два дня, причём из канализации, и скоро начнёт заливать подвал нашего дома. А по двору страшно ходить. Обзвонил все службы. В «Водоканале» мне сказали, чтобы сначала я звонил в энергоцех ЖЭКа и вызывал комиссию для того, чтобы она охарактеризовала проблему и составила заявку, и только после этого за дело возьмётся «Водоканал». В субботу из него приезжали и немного прочистили колодец, вода течь перестала, вот только надолго ли?

   — Когда–то давно колодцы чистили, и таких проблем не было, — вторят ему соседки.

   Пнсионерка Антонина Ивановна:

   — «Водоканал» мне ответил однозначно: ЖЭК нам не даёт заявки, дадут — приедем.

   — У нас постоянно такая ситуация. Летом перед домом огромные лужи, причём, когда вода стекает с горы, то тащит за собой весь мусор и грязь. А зимой — сплошной гололёд, — с упрёком произнесла её соседка, Антонина Николаевна.

   И редакции мы позвонили в ООО «Жилищник–2» и вот какой комментарий получили от ведущего инженера Нины Леонидовны Лахтачёвой:

   — Мы прекрасно знаем эту проблему. Дело в том, что нас затапливает «Водоканал». И происходит это постоянно, раза три в год. К сожалению, сразу на вызов «Водоканал» не выезжает, потому немудрено, что за это время успевает нарасти очередная корка льда. Сейчас засор коллектора ими устранён, а лёд–то успел нарасти. Что касается нас, то свою часть работы мы выполняем. То есть, делаем насечки, зацепки и посыпаем песком. Чистим же мы только у подъездов и, если есть, то и тротуары вдоль дома. Ну а если уж имеется серьёзная наледь, то мы берём её на себя. А дворовую дорогу, тянущуюся от школы N№ 4 к дому по Романенко, 7, мы не посыпаем, поскольку в наши средства это не заложено, и кто её должен чистить, я не знаю.

   Седующим номером в программе был звонок в ОАО «Миасское комплексное водоснабжение» (бывший «Водоканал»), где мы задали вопрос, какие же конкретные работы по этому вопросу были проведены ими.

   Сргей Васильевич Кашигин, начальник цеха ОАО «МКВ», ответил:

   — У школы N№ 4 сильно засорился коллектор. Мы его прочистили, весь мусор убрали, всё промыли. А за наледью, которая образовалась, должен следить ЖЭК.

   Вт так. И концов не найдёшь. А в то время, как ЖКХ и «Водоканал» определяется со своими должностными обязанностями, страдают обычные жители. Хотя зима близится к концу, немало ещё суровых уральских морозов нам предстоит. Не стоит ждать, пока природа сама устранит такое досадное недоразумение, как гололёд. Этот вопрос не завтрашнего, а сегодняшнего дня по той простой причине, что живём мы сейчас, значит, и решать эту проблему стоит, не откладывая в долгий ящик. Вот, только, кому?



назад


Яндекс.Метрика