свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 136 | Суббота, 11 декабря 2004 г. | |
Успех бизнеса — престиж завода Н АЗ «Урал» сложилась и развивается такая хорошая традиция, как постоянные встречи топ–менеджмента с трудовыми коллективами различных производств. В минувшую среду во время обеденного перерыва в красном уголке автосборочного производства состоялась встреча директора по производству АЗ «Урал» Вячеслава Несчастного с коллективом сварочно–окрасочного цеха АСП. Лди хотят знать правду. С этим никто спорить не станет. И ещё. У каждого из нас всегда рождаются вопросы. Ежедневно, ежечасно. Поэтому и красный уголок АСП был заполнен до отказа. Работники сварочно–окрасочного цеха пришли на встречу, чтобы узнать о производственных делах, перспективах развития автозавода, о задачах, которые ставятся перед коллективом предприятия. Пскольку встреча прошла незадолго до новогодья, то разговор прежде всего пошёл о делах и результатах года уходящего. Директор АЗ «Урал» по производству Вячеслав Несчастный своё общение с коллективом сварочно–окрасочного цеха начал с рассказа о сделанном в 2004 году. Говорил Вячеслав Евгеньевич, не глядя в бумаги. Руководитель, отвечающий за производство на предприятии, знает складывающуюся ситуацию как никто другой, ежедневно бывая в автосборочном производстве. А то и не раз. С учётом собранных в декабре «Уралов» в 2004 году с ленты главного конвейера сойдёт 7370 автомобилей, а рост по сравнению с 2003 годом составит 12 процентов. Пказатели продаж также выглядят прилично — рост на 24 процента. Это, безусловно, шаг вперёд. Однако автозавод не собирается останавливаться на достигнутом результате. Что в планах на 2005 год? Предприятие намеревается собрать восемь тысяч автомобилей. Отгуляв рождественские каникулы, автозаводцы в январе приступят к работе. Вчеслав Евгеньевич подробно рассказал ещё об одной задаче, над решением которой предстоит потрудиться автозаводцам в грядущем году. Это внедрение в цехах предприятия принципов «бережливого производства», которые реально позволяют экономить большие денежные средства. Но появляется другая необходимость — всем работать более оперативно и качественно. «Бережливое производство» в состоянии помогать предприятию в решении такой глобальной задачи, как снижение затрат на производство «Уралов». Сэкономленные в 2004 году средства позволили сдерживать цены на производимую заводом продукцию, несмотря на то, что дорожало всё: энергоносители, металл, краска, резина. Предстоит ещё многое сделать, чтобы «бережливое производство» заработало в полную мощь, принося реальные плоды. Но первые примеры внедряемого новшества уже есть: участки главного конвейера АСП, участок сборки редуктора и раздаточной коробки агрегатного производства, участок сварки кабин прессово–сварочного производства. Входе прошедшей в неформальной обстановке встречи директору АЗ «Урал» по производству Вячеславу Несчастному было задано приличное количество вопросов, причём большая их часть касалась проблем городской жизни. Людей многое волнует. Произойдёт ли новое повышение платы за проезд в общественном транспорте Миасса? Возможна ли установка светофора и благоустроенной остановки вблизи восточной проходной АЗ «Урал»? Как исправить ситуацию с растущим вне завода производством поддельных, «серых» запасных частей к «Уралам»? Что необходимо сделать, чтобы жизнь в Миассе улучшалась? Как известно, Вячеслав Евгеньевич Несчастный является депутатом Миасского городского Совета. Вот и пришлось ему держать ответ перед автозаводцами за весь депутатский корпус. Депутат В. Несчастный был искренним, называя все вещи своими именами: вот это удалось народным избранникам сделать за четыре года работы в Совете, а вот это — нет. Весте с директором АЗ «Урал» по производству Вячеславом Несчастным во встрече с коллективом сварочно–окрасочного цеха принял участие Григорий Прохоров, недавно назначенный директором автосборочного производства.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |