свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 125 Уральский автомобиль Вторник, 16 ноября 2004 г.

ДОРОГА, ДОРОГА, ТЫ ВИДИШЬ ТАК МНОГО…

   Водин из ноябрьских вечеров в актовом зале ДЮЦ «Надежда» прошла встреча начальника управления ГИБДД ГУВД Челябинской области полковника милиции Игоря Кучеренко с представителями СМИ и жителями Миасса.

   Пчти два часа большой милицейский начальник посвятил общению с миасцами. Автомобили. Дороги. Люди. Вокруг этого треугольника и вёлся разговор. Да, в России по–прежнему скверные дороги. Количество автомобилей год от года растёт. И мы, садящиеся за руль, не все и не сразу становимся осторожными, вежливыми, исполнительными. Замечено давно, что более 80 процентов всех дорожно–транспортных происшествий случаются по вине водителей. В Челябинской области насчитывается около 800 тысяч водителей. И в прошлом году точно такое же количество штрафов было выписано сотрудниками ГИБДД на дорогах области. Вот и получается, что правила нарушает почти каждый. Просто одному везёт, а другому — не очень. Другой пример. В 2003 году за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии получили наказание 40 тысяч водителей. Как известно, в 2004 году ужесточились меры борьбы с водителями–выпивохами. Теперь «принявшего на грудь» и севшего за руль могут лишить прав управления до двух лет по решению суда. И что? Думаете, все испугались и стали послушными? Статистика как раз о другом говорит. За 10 месяцев 2004 года на дорогах области было остановлено 38 тысяч водителей, отправившихся в дорогу под хмельком. Как пили, так и пьют. И это вызывает тревогу.

   Сремительно падает дисциплина водителей. И Миасс не является исключением. К началу ноября на дорогах нашего города погибли сорок человек, в том числе двое детей. По вине нетрезвых водителей сто семьдесят девять человек получили ранения. Впрочем, пьяные пешеходы тоже встречаются, почти два десятка из них получили травмы, попав под колёса машин. Как подчеркнул полковник милиции С. Кучеренко на встрече, одни только работники ГИБДД ситуацию не исправят. Нужны хорошие дороги и светофоры. Надо назубок знать Правила дорожного движения и неукоснительно их соблюдать. Но самое главное в другом. Следует всем помнить, что дорога ошибок и вольностей не прощает. Проблема дорожного травматизма остаётся актуальной для нашей области. Полковник милиции С. Кучеренко напомнил, какие меры принимаются руководством области для стабилизации обстановки.

   Уучшено материально–техническое и кадровое обеспечение подразделений УГИБДД. На выделенные губернатором 20 миллионов рублей обновлён парк патрульных автомобилей. Приобретены 15 измерителей скорости и 148 современных контрольно–измерительных приборов, что позволило значительно повысить уровень доказательной базы нарушений. Также на эти деньги куплены переносные радиостанции, видеокамеры, комплекты аварийно–спасательного оборудования. Приступила к работе отдельная рота дорожно–патрульной службы оперативного назначения. С начала 2004 года сотрудниками Госавтоинспекции за различные нарушения правил содержания улично–дорожной сети и правил эксплуатации транспортных средств к административной ответственности привлечено более четырёх тысяч должностных лица. Принятые меры позволили сократить количество ДТП на 2,3 процента, на 3,5 процента уменьшилось число погибших в ДТП. Однако уровень аварийности остался по–прежнему высоким. В Миассе, как известно, на дорогах появилось неоправданно большое количество «маршруток», которые осложняют и без того непростую ситуацию. Пришедшие на встречу водители–профессионалы и автолюбители задавали немало вопросов, на которые отвечали не только руководители областной службы ГИБДД, но и начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД полковник милиции Владимир Ваулин, начальник МОБ УВД Миасса полковник милиции Анатолий Ваганов, начальник отдела ГИБДД УВД Миасса майор милиции Андрей Пьянков. Высокие милицейские чины записали в свои блокноты немало дельных предложений и замечаний от миасцев, пришедших на встречу. О чём говорили горожане, задавая вопросы? Чтобы сотрудники отдела ГИБДД постоянно отслеживали скоростной режим по проспекту Автозаводцев. В выходные дни хаотичные стоянки автомобилей вблизи центрального городского рынка осложняют жизнь другим участникам дорожного движения. Не пора ли установить искусственный ограничитель скорости у средней школы N№ 26. Прозвучали также замечания по поводу плохой видимости сигналов городских светофоров и назревшей необходимости введения кругового движения в районе автозавода. Словом, обратная связь получилась. Наверное, на это и рассчитывали организаторы встречи, когда приглашали миасцев к диалогу. Всем миром и будем исправлять ситуацию. Дорога должна нас манить, а не страшить.

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика