свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 123 | Четверг, 11 ноября 2004 г. | |
СМОТРИНЫ УРАЛЬСКИХ ТЯЖЕЛОВЕСОВ Плку «Уралов» опять прибыло. Частые презентации новых автомобилей становятся нормой для автозавода. Вспомним недавнее. 26 октября 2004 года у ленты главного конвейера приглашённые репортёры Миасса имели возможность познакомиться с достоинствами запущенного в серийное производство полноприводного внедорожника с капотной компоновкой «Урал–55571–44». И вот новый повод визита на автозавод представителей городских СМИ. Позавчера, 9 ноября, на площадке вблизи корпуса экспериментально–исследовательского производства прошла презентация новых разработок конструкторов АЗ «Урал». Состоялись смотрины двух вездеходов с колёсной формулой 8х8 — шасси автомобиля «Урал–632341» и автомобиля–самосвала «Урал–652301». Её до начала презентации репортёры газет «Уральский автомобиль», «Миасский рабочий», «Глагол», телекомпаний «Экран–ТВ» и «Миасс–ТВ» имели возможность ознакомиться с представленными образцами новеньких четырёхосных «Уралов». И вот что заметили. Обе новинки сделаны на базе серийно выпускаемого «Урала–5323». Это говорит о том, что освоенная сборочная технология позволит в короткие сроки внедрить новые автомобили в производство. Это большой плюс. А другая отличительная особенность заключается в том, что на обеих новинках использована передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление имеет два усиливающих механизма и привод на первый и второй управляемые мосты. Гавный конструктор ОАО «АЗ «Урал» Игорь Смирнов, рассказывая в ходе презентации о характеристиках двух новых автомобилей, собранных пока в экспериментальном цехе, подчеркнул: — Отличительной особенностью представленных автомобилей по сравнению с выпускаемыми серийно «Уралами» является то, что за счёт усиления ряда узлов повышена грузоподъёмность на 3,6 тонны. Далее, отвечая на вопросы журналистов, Игорь Геннадьевич сказал, что передние ведущие мосты имеют грузоподъёмность 6,5 тонны, задние — 8. Таким образом увеличилась полезная осевая нагрузка. Также изменена передняя подвеска. Вместо балансирной установлена четырёхрессорная подвеска, претерпело изменение и рулевое управление. Впрезентации двух новых автомобилей семейства «Урал» приняли участие генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПром-Авто» Виктор Корман, генеральный директор ООО «Торговый дом «АвтоУрал» Валерий Селин, представители топ–менеджмента автозавода. Кроме журналистов на презентации была ещё одна категория дотошных зрителей. Это дилеры, занимающиеся реализацией миасских внедорожников в различных регионах России. В тот день в инженерном корпусе автозавода проходило специализированное совещание с участием дилеров. И кому, как не им, продавцам производимых в нашем городе вездеходов, оценить, своими руками потрогать пополнение полка «Уралов». Миасские автомобилестроители своё слово сдержали. Они повысили грузоподъёмность «Уралов», откликнулись на просьбы корпоративных клиентов — нефтяников, газовиков, лесозаготовителей… Теперь, благодаря использованию новых конструктивных разработок, «Уралы» в состоянии перевозить гораздо большее количество грузов и установленной спецтехники. Новые автомобили семейства «Урал» пока изготовлены с целью изучения спроса на них. Вот здесь и открывается широкое поле деятельности. Главное, чтобы «Уралы» хорошо покупали в регионах. Автозавод же, в свою очередь, в состоянии оперативно наладить выпуск новинок, поскольку в их сборке используется много серийных узлов и агрегатов. Ив заключение — основные технические характеристики новых машин. Шсси автомобиля «Урал–632341». Предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Колёсная формула 8х8. Двигатель ЯМЗ–7601, мощность 300 л/с. Максимальная скорость — 85 км/час. Автомобиль имеет двухместную цельнометаллическую кабину повышенной комфортности. Масса размещаемого и перевозимого груза — 18600 кг. Грузоподъёмность автомобиля выросла за счёт использования шасси с разнесёнными передними мостами. Как уже отмечалось, каждый мост имеет свою подвеску, что обеспечивает распределение и повышение нагрузки. Автомобиль–самосвал «Урал–652301». Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов. Клёсная формула 8х8. Масса перевозимого груза — 15 тонн. Трёхсотсильный двигатель ЯМЗ–7601 соответствует требованиям «Евро–2». Кабина обновлённого дизайна оборудована системой вентиляции и отопления.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |