свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 122 Уральский автомобиль Суббота, 6 ноября 2004 г.

«УРАЛ» — ОТЛИЧНОЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ «ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»

   Впрограмму мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы–2004» вошёл ролик «Онгудай» снятый при участии отдела рекламы автомобильного завода «Урал».

   Сенарий ролика основан на уникальной способности автомобилей «Урал» преодолевать различного рода препятствия, передвигаться в условиях полного отсутствия дорог и сурового климата. Благодаря таланту профессиональных актёров, зрителю становится вполне понятным шок двух альпинистов, которые с великим трудом покорив снежную вершину и не успев насладиться своей победой, обнаруживают по соседству грузовой «Урал», водитель которого будничным голосом уточняет: «Мужики, до Онгудая далеко?» (Онгудай — местечко в Алтайском крае).

   П словам представителей компании «Щтольцман и Кац» — организатора показа знаменитого шоу в Уральском регионе, демонстрация рекламного ролика об автомобиле «Урал» неизменно завершается шквалом аплодисментов и хохотом зрителей, которые по достоинству оценивают юмор авторов.

    «Ночь пожирателей рекламы» — проект известного коллекционера рекламы француза Жана Мари Бурсико, который вот уже 23–й год подряд лично отбирает лучшие рекламные ролики во всём мире и составляет из них шестичасовую шоу–программу. Крупнейшие рекламные агентства мира ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч своих работ.

   Вэтом году в программе представлены ролики из США, Канады, Индии, Кувейта, Мадагаскара… Российских же — только пять. Премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы–2004» по традиции состоялась в середине марта в Париже. В России шоу уже увидели жители 30 городов. Ближайший показ состоится 5 ноября в Екатеринбурге.



назад


Яндекс.Метрика