свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 117 Уральский автомобиль Вторник, 26 октября 2004 г.

СЛУЖИТЬ ОТЕЧЕСТВУ ПОД СЕНЬЮ ЗВёЗД КРЕМЛёВСКИХ

   Сргей Кондин ни за что не хотел общаться с газетчиками и телевидением: мол, нам это запрещено. Действительно, теперь то, что касается этого молодого водителя сдаточного цеха и его родных, — большой секрет. К тому же он немного растерялся, оказавшись вдруг в центре внимания: проводы в армию ему устроили торжественные. В красный уголок, где собрались те, кто с ним рядом работал, пришли представители руководства завода и цеха.

   Ивовсе не случайно: провожали Сергея, уже второго за осенний призыв молодого автозаводца, в элитный Президентский полк.

   Скрет, конечно, секретом, но мы всё же от друзей Сергея по работе узнали, что он выпускник лицея N№ 38, в цехе работает три месяца. Родине послужить был не против, но хотел попасть в пограничные войска.

   Кндидатов в государевы гвардейцы при отборе в военкомате как сквозь сито просеивают: надо чтобы и родословная до седьмого колена была без единого пятнышка, и собственная репутация — безупречной. И внешние данные соответствовали эталону. По всем параметрам наш Сергей подходил.

   Большой честью для предприятия и знаковым событием назвал выбор военного ведомства страны генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман. Поздравив Сергея, он выразил надежду, что солдат, вы-

   полнив свой конституционный долг, вернётся на завод, где ему, как и другим призывникам, гарантировано рабочее место и льготы в соответствии с действующими сегодня социальными программами. Правда, подчеркнул Виктор Христофорович, это будет уже совсем другое предприятие — реформиро-ванное, с более высоким уровнем благосостояния тех, кто здесь работает. А если Сергей захочет продолжить военную карьеру, у него будет возможность поступить в Челябинский военный автомобильный институт по договору, заключённому между ОАО «АЗ «Урал» и учебным заведением, где усилиями автозаводцев оборудован учебный класс.

   Дбрые напутствия призывнику дали директор по персоналу, социальным программам и информационным технологиям Сергей Фёдоров, начальник сдаточного цеха Сергей Казаков, предцехкома Альфия Хамидуллина (как она сама сказала, — от имени матерей). А также помощник генерального директора Анатолий Хашковский, которому выпала честь служить в Кремлёвском полку в начале 60–х годов. Те годы он вспоминает как лучшие в своей жизни. Тогда служить в самом сердце страны новобранцев отправляли только из крупных городов, из областных центров. Будни элитного полка по сути мало отличаются от службы в других армейских подразделениях: та же жёсткая дисциплина, ответственность, значительные физические нагрузки, которые призывник должен преодолеть. Все эти трудности с лихвой перекрываются яркими столичными впечатлениями — общением с VIP–персонами, знаменитостями мирового масштаба. Для физического совершенствования там прекрасные тренажёрные залы, для интеллектуального — богатая библиотека.

   А ещё Сергею пожелали не особенно заглядываться на московских красавиц, помня слова старой лирической песни: «Для меня ты, уралочка, Всех подружек милей».

   Вучили подарки и попросили почаще писать письма на малую родину и на родное предприятие. Заверили, что во время столичной командировки обязательно будут посещать пост N№ 1: вдруг в почётном карауле — выходец с автозавода. Под этим номером нынче в отсутствии доступа в главную достопримечательность советских времён — мавзолей, значится могила Неизвестного солдата.

   Педставить Сергея, красивого, высокого парня, в форме Президентского полка — легко. Как говорит сейчас молодёжь — просто супер!

   


Ольга БЕЛЯКОВА



назад


Яндекс.Метрика