свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 107 | ![]() |
Суббота, 2 октября 2004 г. |
![]() |
ИСПЫТАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВРЕМЕНЕМ Ве производства завода готовятся к зиме по–своему, у каждого своя специфика, но суть мероприятий одна — встретить холода во всеоружии. Очередное производство, в котором мы побывали, — транспортное. Вот что рассказал заместитель начальника цеха технологического транспорта Александр Аркадьевич Антропов. Тадиционно, согласно приказу по заводу и распоряжению по цеху, сразу же после окончания зимы начинается подготовка к следующей. Работы ведутся так, чтобы не страдал производственный процесс. Обязательно составляется план мероприятий, определяется необходимое количество материалов. Н сегодняшний день в цехе технологического транспорта проведён ремонт кровли, все сооружения готовы к зимним холодам. Проведена опрессовка гидравлических систем и приточной вентиляции. Проводится межсезонное обслуживание транспорта для работы в зимних условиях: готовятся аккумуляторные батареи, идёт замена масла, технологических жидкостей, деталей, осуществляется необходимый ремонт. Оновной транспорт ЦТТ — «Урал» — стоит на улице. Этот автомобиль имеет автономный подогреватель, потому приспособлен для подобных стоянок. У «Зилов», «КамАЗов» двигатели прогреваются горячей водой. В цехе технологического транспорта есть линия раздачи горячей воды, которая также подготавливается к работе в холодных условиях — ставятся краны, меняются и утепляются трубы. На тёплой стоянке находятся только погрузчики, легковой пассажирский транспорт и спецавтомобили (гидровышка, экскаваторы) — те машины, которым требуется разогрев масла, которые оборудованы гидравлической системой. Вё оборудование проверяется заранее, чтобы не было срывов в производственном процессе, чтобы автомобиль мог завестись зимой при любой температуре воздуха.
Алёна СТАТОВА
|
назад |