свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 105 Уральский автомобиль Вторник, 28 сентября 2004 г.

НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ ТРУДИТЬСЯ ПРЕСТИЖНО

   Вжизни всегда есть место праздникам, перефразируя классика. Не так давно мы отметили очередную годовщину со дня выпуска первого уральского автомобиля. В конце ноября грядёт день рождения завода. А между ними — профессиональный праздник машиностроителей, к которому напрямую причастны те, кто делает могучие «Уралы». Это повод не только отдохнуть от трудов праведных, от души повеселиться, но и поговорить о том, как живём и работаем.

   Вминувшее воскресенье автозаводцы, ветераны предприятия, гости собрались в большом зале Дворца автомобилестроителей, чтобы отметить День машиностроителя. А начались официальные торжества с исполнения гимна предприятия. После чего к микрофону под аплодисменты зала вышел генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман. Он от всей души поздравил своих коллег с праздником и пожелал им доброго здоровья, благополучия и перспектив.

   — У Миасса солидный промышленный и индустриальный потенциал, — отметил Виктор Христофорович. — Исторически сложилось, что развитие и благополучие нашего города определяет его градообразующее предприятие — автомобильный завод «Урал». И сегодня в жизни автозавода наступает качественно новый этап. Я не склонен употреблять высокие, пафосные фразы, что, дескать, на заводе происходят революционные изменения и так далее. Но сегодня цель, к которой автомобильный завод «Урал» должен прийти через пять или десять лет, очевидна, чётко вырисована, конкретна. Есть чёткая программа развития — куда мы движемся, с чем и в какие сроки, есть конкретика. Предприятию необходимо закрепить свои позиции на традиционных рынках внедорожных автомобилей: внедриться на рынок дорожной автотехники, осуществить экспансию на рынке развивающихся стран с принципиально новым, качественным и ликвидным продуктом, сделать работу на автомобильном заводе «Урал» престижной.

   Педпосылки для этого созданы. В нынешнем году на автозаводе собраны первые образцы дорожных автомобилей — и это только начало. Серийным стал и новый внедорожный автомобиль, получивший новый облик. В нынешнем году мы вмешались в святая святых — производственный процесс предприятия. На автозаводе приступили к внедрению принципов так называемого «бережливого производства» — принципов, по которым строят свой производственный процесс ведущие предприятия мирового автопрома. Сегодня мы также в начале этого сложного пути, в котором невозможен финиш из–за того, что система настроена на постоянное совершенствование и самосовершенствование. Я уверен, что рабочие места будут являться самыми привлекательными в городе, потому что новая производственная сфера во главу угла ставит качественное повышение условий работы на предприятии.

   Н днях мы приняли ещё одно решение, которое поможет через пять лет вам определиться с выбором. Автозавод приступает к созданию дочернего предприятия, которое займётся строительством доступного жилья для работников автозавода. Это — ещё один аккорд в весомый социальный пакет автозавода, но аккорд — знаковый. Мы можем делать реальные дела во благо трудового коллектива, мы хотим это делать, мы делаем и будем делать.

   Пэтому прошу оценить мои слова не как праздничное обещание, а как старт для реализации вполне реальных дел. Автомобильный завод «Урал» и я, его генеральный директор, сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы обеспечить ваше будущее, ваши перспективы и востребованность в вас и ваших знаниях в нашем городе и на нашем заводе.

   Рль градообразующего предприятия в экономике Миасса, очевидные успехи, которые демонстрирует автозавод в последнее время, являясь достойным конкурентом отечественным создателям грузовиков, улучшая славные традиции, заложенные первостроителями, подчеркнул в поздравительном слове председатель городского Совета Юрий Ярошенко. А директор по персоналу, социальным программам и информационным технологиям Сергей Фёдоров вновь напомнил ключевую позицию уральского автогиганта: главное наше богатство — это люди. Именно им адресованы социальные программы, призванные повысить качество жизни, побудить автозаводцев гордиться предприятием, где они работают.

   А отдача никогда не останется незамеченной. Успехи ценятся. Вот и на этот раз большой группе заводчан в торжественной обстановке генеральный директор лично вручил награды, заслуженные трудом на благо родного предприятия. Не забыла автозаводцев и городская власть.

   Днь машиностроителя послужил поводом для того, чтобы отметить, как крепка традиционная дружба завода и подшефных школ.

   Впрофессиональный праздник машиностроителей без подарков и букетов цветов не остались директора школ, победивших в конкурсе на лучшую подшефную школу, объявленном ещё летом. Школу

   N№ 29 хвалили за сотрудничество с транспортным производством. Школу N№ 26 поощрили в номинации «За бескорыстную верность заводу». Школа N№ 44 стала лучшей в номинации «За стойкое творческое сотрудничество», а школе N№ 11 не было равных в номинации «За надёжное хранение традиций». В ответ работники сферы образования тепло благодарили заводчан за заботу и внимание.

   Н этот раз руководство завода вспомнило и ещё об одной давней традиции — приглашать на праздники заезжих артистов. После официальной части сцена была отдана театру оперетты из Новоуральска.

   


Ольга БЕЛЯКОВА

   

   Вчесть профессионального праздника машиностроителей

   большая группа автозаводцев была представлена к наградам

   Мнистерства промышленности и энергетики РФ.

   Зания «Почётный машиностроитель» удостоены:

   Айметдинов Гаптельахат Кияметдинович– токарь ССУ,

   Братанов Александр Михайлович — станочник широкого профиля АП,

   Жров Анатолий Иванович — начальник бюро службы эксплуатации,

   Жаев Александр Николаевич — водитель–испытатель ЭИП УГК,

   Пиданников Владимир Иванович — начальник лаборатории УГТ,

   Ржов Андрей Михайлович — наладчик АСП,

   Чрников Юрий Иванович — начальник цеха заготовительного производства,

   Нкулин Николай Александрович — заместитель начальника отдела планирования технической подготовки,

   Клов Владимир Иванович — фрезеровщик агрегатного производства,

   Сменцов Павел Максимович — мастер агрегатного производства.

   Зание «Почётный металлург» присвоено:

   Аказину Александру Ивановичу — начальнику участка ЛП.

   Пчётная грамота Министерства вручена:

   Кзловой Людмиле Ивановне — начальнику бюро АСП,

   Нвзорову Владимиру Петровичу — электромонтёру «УралАЗ–Энерго»,

   Нкитиной Наталье Вениаминовне — председателю профкома инженерных служб,

   Яовлевой Тамаре Анатольевне — ведущему инженеру–исследователю УГМет.

   Пчётной грамотой главы города награждены:

   Днисова Наталья Владимировна — медсестра управления персонала,

   Лскутова Татьяна Васильевна — ведущий экономист дирекции по закупкам,

   Сткин Валерий Леонидович — наладчик автосборочного производства,

   Фдеева Ольга Евгеньевна — начальник бюро централизованной бухгалтерии.



назад


Яндекс.Метрика