свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 104 | ![]() |
Суббота, 25 сентября 2004 г. |
![]() |
ДЕВИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ: «УРАЛ» ПРОЙДёТ ВЕЗДЕ» Вставка, организованная региональной организацией промышленников–работодателей «ПромАсс», безусловно, стала значимым для нашего города событием. Устроители не ограничились экспонатами, предоставленными заводами и фирмами нашего региона. Программа выставки была достаточно обширной. Она включила, к примеру, проведение дней крупных предприятий. 22 сентября, в среду, свой бизнес презентовал Уральский автомобильный завод. Кстати, наша экспозиция, без преувеличения, привлекла самое большое количество зрителей. Возле ряда могучих «Уралов» до самого вечера толпились любопытствующие. Двиз дня автозавода на выставке «ПромАсса» — «Урал» пройдёт везде» — был выбран по ассоциации с названием документального фильма, который демонстрировался для гостей и представителей средств массовой информации перед началом пресс–конференции топ–менеджмента градообразующего предприятия, состоявшейся в конференц–зале. На экране — исторические кадры, запечатлевшие первопроходцев. Вездеходы демонстрируют свои потенциальные возможности — с любой экстремальной ситуацией справятся, ни зыбучие пески пустыни их не остановят, ни снега Севера. Любую преграду преодолеют. Особенно если за рулём водители–асы. Првым с журналистами общался генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман. Разговор, естественно, пошёл о том, какие процессы совершенствования производства характерны сегодня для нашего завода, чем отличается стратегия бизнеса на нынешнем этапе, чем пополняется традиционная гамма «Уралов», позволяя уральскому автогиганту теснить конкурентов на рынке как полноприводных, так теперь и дорожных грузовиков. В частности, Виктор Христофорович остановился на перспективах внедрения на ОАО «АЗ «Урал» методов системы «бережливого производства», которую взял на вооружение холдинг «РусПромАвто». Она позволит организовать производство на совершенно иных принципах, отличных от тех, что пока ещё доминируют на постсоветском пространстве, и приблизиться к европейскому уровню в автомобилестроении. Именно на неё руководство РПА и автозавода возлагают большие надежды. Отом, как сегодня работает энергетическое производство, на основе которого два года назад было создано дочернее предприятие в составе дивизиона «Большегрузные автомобили», рассказал заместитель генерального директора — главный инженер ООО «УралАЗ–Энерго» Владимир Бартош. Он отметил, что сегодня это предприятие — одно из крупнейших налогоплательщиков в городе. И перед ним стоит задача расширения перечня оказываемых услуг и рынков сбыта. Преодолеть трудности, возникшие после обретения самостоятельности, подчеркнул он, предприятие вряд ли смогло бы без мощной поддержки автозавода и холдинга «РусПромАвто». Кзырь ещё одного участника пресс–конференции, директора по персоналу, социальным программам и информационным технологиям Сергея Фёдорова — выполнение социальных программ, нацеленных на то, чтобы любой труженик завода чувствовал заботу со стороны предприятия, работал с желанием, был готов позитивно воспринять происходящие перемены. Сергей Александрович пригласил присутствующих в конференц–зале руководителей предприятий, входящих в состав «ПромАсса», в гости в службу персонала. Её сотрудники готовы с каждым поделиться накопленным опытом работы с кадрами. Тмой сообщения, с которой перед журналистами выступил генеральный директор ООО «Торговый дом «АвтоУрал» Валерий Селин, стало влияние изменений, происходящих на заводе, на качество и реализацию «Уралов». И конкретно — идеология «бережливого производства». Красноречивый, по его мнению, показатель благотворности проводимых реформ: за минувшие с начала года восемь месяцев продажи «Уралов» увеличились на десять процентов. Зтем представители топ–менеджмента отвечали на вопросы журналистов. Местных корреспондентов СМИ интересовали проблемы кредитования жилья, пенсионного обеспечения, дальнейшая судьба двух опытных образцов дорожников, и ещё — каким машинам в перспективе намерен отдать предпочтение завод, отвоёвывая у конкурентов позиции на рынке сбыта.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |