свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 98 Уральский автомобиль Суббота, 11 сентября 2004 г.

САМАЯ НАДёЖНАЯ МАШИНА

   С25 по 29 августа в Москве проводилась выставка

   «MIMS–2004», на которой наряду с другими были представлены новые образцы автомобилей «Урал». Экспозиция

   АЗ «Урал» оказалась на высоте, о чём свидетельствовал состоявшийся обмен мнениями наших деловых партнёров.

   Птр Ровенский, генерал–лейтенант заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД России по вооружению одобрительно отозвался о представленной на выставке автомобильной технике и, в частности, о продукции нашего завода. А на вопрос корреспондента — предвидится ли дальнейшее сотрудничество с нашим заводом, ответил:

   — С вашим заводом у нас десятилетняя связь. В следующем году, думаю, наши закупки возрастут в два раза. В течение десятилетия мы не просто сотрудничаем, а дружим. Недавно был на заводе. Он очень изменился за последние годы: порядок, дисциплина. И это — приятно.

   Сргей Юрченко, генерал–майор начальник штаба вооружения — заместитель начальника вооружения внутренних войск МВД России:

   — Сегодня самая надёжная и безотказная машина — «Урал». Благодаря переднему расположению двигателя при подрыве на мине обычно происходит всего лишь отрыв колеса и пробитие блока двигателя переднего моста, а водитель остаётся жив. Если говорить о «КамАЗе» или других машинах, то вероятность сохранения жизни водителя не так высока. Кроме того, в различных критических ситуациях в дорожных условиях этот автомобиль может пойти на таран любой машины, пробить что–либо, свалить дерево мощным бампером. При этом ни водитель, ни сидящий рядом человек не пострадают. В «КамАЗе» же ноги водителя может заклинить. На сегодняшний день для горных дорог мы не нашли лучшей машины, чем «Урал». Замечательно и то, что двигатель автомобиля разработан Ярославским моторным заводом (ЯМЗ), поскольку он очень устойчив и хорош для значительных нагрузок в тяжёлых дорожных условиях. Для Кавказских гор машина номер один — «Урал». Потому и наша дальнейшая ориентировка — только на «Уралы».

   — Можно ли дать оценку техническим решениям, которые были реализованы в военных автомобилях за последний год? Какова динамика?

   — Динамика выбрана правильно. Идёт улучшение комфортности и надёжности автомобиля. Я считаю, что завод на правильном пути, и мы будем продолжать наше сотрудничество.

   Тгир Эминов, генерал–майор начальник автомобильного управления главного командования внутренних войск МВД России:

   — Не преувеличу, если скажу, что самая «солдатоустойчивая» машина — это «Урал» с ярославским двигателем 236-м и 238-м. Это неприхотливый, простой в эксплуатации и обслуживании автомобиль. Он позволяет нам выполнять любые задачи в самых сложных и непредсказуемых дорожных и погодных условиях. С уверенностью могу заявить о том, что на сегодняшний день среди мирового автомобилестроения лучших аналогов машины войскового звена нет. Мы благодарим автозаводцев за то, что они создали машину, о которой мечтали наши военные водители. Спасибо вам!

   Алексей Петров, генеральный директор «ЯМЗ» — руководитель дивизиона «Ярославский дизель» холдинга «РусПромАвто»:

   — Сегодня АЗ «Урал» пришёл на выставку с новым продуктом — это прорыв. Те автомобили, которые мы видим, вселяют оптимизм. Это новое направление в деятельности вашего коллектива. Радует то, что под капотом этих автомобилей бьётся ярославское «сердце». И мы, со своей стороны, сделаем всё, чтобы ваш новый продукт «задышал» и имел устойчивый сбыт. А для нас это — увеличенные поставки двигателей. Желаю всех благ и успехов вашему коллективу! Ну а мы со своей стороны постараемся поддержать вас в этих начинаниях. Думаю, что ко времени введения норм «Евро–3» мы будем готовы обеспечивать завод двигателями, отвечающими экологическим нормам «Евро–3». Нужно сказать, что завод «Урал» — это первое автомобильное предприятие в России, которое начало комплектовать российский рынок нашими двигателями «Евро–2» на 100 процентов.

   — Я могу дополнить слова Алексея Никитовича. «Евро–3» — перспектива будущего года, — добавил Виктор Христофорович Корман, генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили». — В наших стратегических планах — создание пока ещё пилотного образца магистрального тягача «Урал–Т18». Думаю, что в феврале–марте мы увидим автомобиль «Урал» с двигателем «Евро–3» Ярославского моторного завода. По крайней мере, на следующем автосалоне этот автомобиль уже будет представлен. Это будет готовый образец для промышленного внедрения с двигателем «Евро–3».

   Дя нас принципиально важно было пройти две выставки. Первая в Бронницах. Это армейская выставка машин. На ней демонстрировались последние достижения технического уровня автомобилей для Министерства обороны. Должен сказать, мы находились на хорошем уровне, поскольку нашим заводом представлен ряд новых технических решений, которых не было у конкурентов. Потому эта выставка оказалась победной в достижениях последнего времени АЗ «Урал». Мы продемонстрировали новый опытный образец автомобиля 4x4. Он не только опытный, но уже и серийно отработанный. Потому сегодня стоит вопрос о принятии этой машины на вооружение. Также мы показали новый капотный автомобиль с двигателем ЯМЗ повышенной мощности и с новыми техническими параметрами. К тому же был представлен целый ряд новых технических решений, в том числе мультиплексная система электронной диагностики. Потому наше семейство и имело успех.

   Хчу поблагодарить коллективы нашего научно–технического центра, управления главного конструктора за понимание и реализацию задач, которые были поставлены перед ними в начале года.

   Сгодня Министерством обороны определена стратегия максимального использования унифицированного семейства автомобилей «Мотовоз» и «Мустанг». Причём применение этих автомобилей основано на приоритетной адекватной основе 50x50. Я считаю, что это справедливая оценка технического уровня автомобилей «Урал». А с этого года начинается техническое перевооружение автомобилей «ГАЗ–66», «ЗИЛ–131» и многих других. И в этом успех нашей отечественной техники.

   Чо же касается выставки «MIMS–2004», то её главной ценностью стали новейшие автомобили. Российский автопром продемонстрировал новые подходы в решении вопросов технического уровня. Наш завод составил достойную конкуренцию «КамАЗу», «МАЗу» и другим заводам. Организационный комитет выставки высоко оценил наш опытный образец «Урал–6363». Мы вошли в тройку лучших двенадцати новинок, которые были представлены на выставке. Из двенадцати номинаций наш завод впервые вошёл в дорожную гамму. Мы стали бронзовыми призёрами, с чем я и поздравляю весь коллектив автомобильного завода!

   


Алёна СТАТОВА



назад


Яндекс.Метрика