свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 91 | Четверг, 26 августа 2004 г. | |
У НАС — «МОБИЛИЗАЦИЯ» Впоследнее время сотовые телефоны перестали быть роскошью. Они твёрдо укрепились на потребительском рынке как обыкновенное средство связи. Многие будут согласны с утверждением, что иметь мобильный — это удобно, надёжно и просто приятно. Важный момент: сегодня большинство операторов сотовой связи освобождает своих клиентов от ежемесячной абонентской платы. Невольно возникает желание приобщиться к безграничным возможностям этого вида связи, затрачивая при этом как можно меньше финансов. Кмпания «Южно–Уральский Сотовый Телефон» вот уже более восьми лет оказывает услуги сотовой связи в Челябинской и Курганской областях, Абзелиловском и Белорецком районах Башкортостана. Что может предложить сегодня этот лидер мобильной связи на Урале своим абонентам? Учитывая большую абонентскую базу в 600 тысяч человек и широкую зону радиопокрытия, а также перечень услуг и удобство обслуживания, можно с уверенностью сказать, что компания обеспечила все необходимые условия для безупречного общения абонентов друг с другом. А самое главное — это наличие разнообразных тарифных планов, которые позволяют подобрать оптимальный вариант каждому абоненту. В доказательство этого «ЮУСТ» открыл своё представительство прямо на территории автомобильного завода «Урал». Кмпания предлагает всем работникам автозавода уникальную программу «Сослуживцы» в рамках корпоративного тарифного плана «Команда», которым пользуется большинство градообразующих предприятий Челябинской области. Преимуществ у этой программы много. Во–первых, номер у абонента «ЮУСТ» остаётся прежним и продолжает быть оформленным на него. Кроме того, за подключение к новому тарифному плану платить не придётся. Во–вторых, к абоненту никаких требований по размеру начислений не предъявляется. Напротив, он получает право пользования льготной тарификацией: у всех участников программы «Сослуживцы» автоматически активируется услуга «Закрытая группа абонентов» A3 «Урал» (стоимость активации вместо 3 у. е., до конца года 0 у. е.). Эта услуга позволит снизить стоимость разговоров внутри программы, то есть между сотрудниками автозавода, ровно в два раза. Так, стоимость исходящей минуты соединения с посекундной тарификацией со второй минуты между участниками программы равна 0,045 у. е. или 1,54 рубля с учётом всех налогов. А исходящие вызовы на остальные мобильные — 3,08 рубля. Входящие и исходящие вызовы на городские телефоны стоят 3,4 рубля. И, конечно, бесплатные входящие звонки со всех мобильных телефонов, бесплатный определитель номера и, традиционно, первые пять секунд разговора. Абонентская плата составит 34 рубля в месяц. Н и это ещё не всё: в новом абонентском отделе «ЮУСТ» можно воспользоваться любыми дополнительными услугами сотовой связи. Среди них — переадресовка вызова, передача данных и факсов, антиопределитель номера, ожидание/удержание вызова, конференц–связь, ограничение вызовов, голосовая почта, SMS–игры, отправка и приём сообщений через электронную почту, получение информации об организациях, рынках и аптеках Челябинска, финансах и движении транспорта, погоде в любой точке страны и мира и курсе валют ЦБ РФ. А обеспечить связь друг с другом, находясь в любой точке страны или мира, поможет автоматический роуминг. Получить все услуги можно, конечно, только за дополнительную плату. Кроме того, в тарифном плане «Команда» действуют ещё и специальные услуги: «Офис–менеджер» (четыре любимых номера). Причём, они могут быть как мобильные («ЮУСТ» и «ГРИН»), так и городские. В этом случае стоимость входящих и исходящих вызовов на выбранные абонентом городские номера и исходящих номеров с мобильных будет снижена на 40 процентов. Улуга «Мобильный партнёр» — это 33–процентная скидка на исходящие вызовы всем операторам сотовой связи, что составляет 0,06 у. е. Дя любителей разговаривать по телефону в ночное время суток есть услуга «Ночной разговор». Она позволяет звонить и общаться с абонентами «ЮУСТ» и «ГРИН» с 23.00 до 8.00 совершенно бесплатно. Но и абонентская плата здесь соответствующая — 5 у. е. А «Ночной SMS» — это 50–процентная скидка на все исходящие сообщения также с 23.00 до 8.00. Итак, если вы — работник автозавода, у вас есть сотовый телефон, а главное — желание сэкономить на разговорах, смело отправляйтесь в инженерный корпус к оператору сотовой связи «ЮУСТ», в отдел пластиковых карт. Не забудьте взять с собой паспорт и пропуск, подтверждающий ваш статус работника автомобильного завода. Режим работы оператора: с 8 до 17 часов, обед с 13 до 14, контактный телефон: 9–41–17. Ели вы не были абонентом «ЮУСТ», то после получения новой SIM–карты в представительстве компании «ЮУСТ» на автозаводе для пополнения своего лицевого счёта необходимо либо купить карту экспресс–оплаты в любой дилерской точке, либо произвести оплату через кассы компании, которые расположены по адресам: пр. Автозаводцев, 13 и пр. Макеева, 37. В будущем планируется внедрить оплату услуг связи, оказываемых компанией «ЮУСТ», через пластиковые карты банка «СОЮЗ», продажу телефонов и аксессуаров. «Мы становимся ближе» — таков девиз компании «ЮУСТ». И постоянный поиск ею новых возможностей и открытий для пользователей сотовой связи — яркое тому подтверждение.
Юлия ПАПУЛОВА
P.S. С 20 августа по 31 декабря 2004 года компания «ЮУСТ» активирует услуги «Закрытая группа абонентов» и «Мобильный партнёр» совершенно бесплатно. |
назад |