свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 91 | Четверг, 26 августа 2004 г. | |
…НО И НЕ УХОДИТ С БЕЗДОРОЖЬЯ Н менее важным направлением автомобильного завода «Урал» по–прежнему остаётся выпуск внедорожных автомобилей. Педставляемый на «MIMS–2004» автомобиль «Урал–555741–44» (колёсная формула 6х6) является представителем нового семейства капотных и бескапотных грузовиков. Его современная кабина унифицирована с грузовиками дорожной гаммы. В 2004 году «Урал–555741–44» начал сходить с главного конвейера предприятия. Эот автомобиль обладает традиционными свойствами, присущими базовым моделям «Урала» — проходимостью, ремонтопригодностью, удобством в эксплуатации. Теперь к ним добавились повышенный ресурс и надёжность узлов и агрегатов, более высокая грузоподъёмность (до 14 тонн) и значительно улучшенные условия работы водителя. Уавтомобиля «Урал–555741–44» увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонны. Установлена усиленная раздаточная коробка и повышена эффективность тормозной системы, благодаря чему грузоподъёмность автомобиля увеличена до 14 тонн. Внедрены модернизированные редукторы ведущих мостов, что положительным образом сказалось на повышении надёжности автомобиля «Урал». Кроме того, на грузовике возможна установка усиленного рулевого управления, блокировки межколёсных дифференциалов, независимого отопителя и других опций. «Урал–55571–44» получил также электропневматическое управление коробки передач (массивный рычаг в середине салона заменён устройством типа джойстик), обновлённый буфер и светотехнику. Ообенностью этого грузовика является новая кабина с оперением интегрального типа, выполненным из современного стеклопластика. Оригинальный дизайн кабины позволил сохранить не только фирменный облик автомобиля «Урал», но приспособить её под установку всех вариантов надувных двигателей, включая соответствующие нормам «Евро–3». Главными преимуществами использования стеклопластика является то, что он ремонтопригоден, способен работать в различных климатических зонах, в отличие от металла не ржавеет, а цельная конструкция капота из этого материала позволяет снять его за короткое время, обеспечив доступ к узлам для ремонта. Н базе автомобиля «Урал–555741–44» возможно размещение всей гаммы специальной техники, устанавливаемой сегодня на серийные грузовики. Увеличение максимальной нагрузки на передний мост позволило значительно расширить диапазон применяемой спецтехники с мачтовым оборудованием или навеской, требующей размещения ближе к кабине. Одним из примеров этого служит вариант исполнения для автодорожного хозяйства, в котором грузовик демонстрируется в Москве. Втечение года опытно–промышленная партия автомобилей проходила цикл дорожных и ресурсных испытаний. Это означает, что АЗ «Урал» выходит на рынок с продуктом, обладающим традиционными свойствами и повышенными эксплуатационными и ресурсными характеристиками. |
назад |