свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 91 | Четверг, 26 августа 2004 г. | |
«УРАЛ» ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ,.. Автомобильный завод «Урал» представляет на московской международной выставке «MIMS–2004» грузовики новой для предприятия рыночной ниши — дорожной. Вдни работы московского автосалона проходит премьерный показ двух принципиально новых неполноприводных автомобилей: бортового «Урал–6363» (колёсная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъёмность — 10 тонн) и самосвала «Урал–63645» (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъёмность — 15 тонн). Они являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием. Пи изготовлении опытных образцов специалисты АЗ «Урал» использовали узлы, агрегаты и комплектующие российского производства, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. В конструкции новых автомобилей заложены высокие эксплуатационные характеристики и показатели надёжности. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами. В частности, у «Уралов» более мощные двигатели (300–400 л. с. — в зависимости от назначения), высокие показатели грузоподъёмности и грузовместимости, улучшенные эргономика и условия работы водителей. Вконструкции дорожных автомобилей применяется облегчённая рама нестандартного сечения, которая является собственной разработкой специалистов АЗ «Урал». Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение её массы. Сециалистами АЗ «Урал» проведён серьёзный рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Автомобили обладают улучшенными показателями эргономики по сравнению с отечественными и некоторыми зарубежными аналогами. Созданы более комфортные условия работы водителя: установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Представленные на «MIMS–2004» грузовики оснащены кабиной со спальным местом, хотя возможна установка и её укороченного варианта. Вконструкции применена продукция предприятий холдинга «РусПромАвто»: двигатели ЯМЗ («Euro–2») мощностью 300 л. с., сцепление ЯМЗ–183, коробка передач ЯМЗ–239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль) и топливная аппаратура дивизиона «Топливоподающие системы» (Ярославль). Автомобили оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы «Knorr–Bremse». Его использование позволяет уменьшить количество возможных утечек воздуха в пневмосистемах, экономить расход энергии и оперативно снабжать водителя информацией о состоянии отдельных узлов. Автомобили оснащены высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы «WABCO», независимыми встроенными отопителями «Gidronic» фирмы «Eberspacher». Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии «Cupro Braze». Отличительными особенностями этой продукции являются повышенная теплоотдача и высокая коррозийная стойкость, механическая прочность и идеальная аэродинамика, полное отсутствие свинца, что позволяет выдерживать температуру до 250о С. Дрожные автомобили «Урал» проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты и других отечественных и зарубежных производителей. Н неполноприводных грузовиках установлены современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, позволяющие значительно уменьшить расход топлива «Уралов». Новые автомобили способны развивать скорость до 120 км/ч. Д конца 2004 года будет выпущена опытно–промышленная партия дорожных грузовиков. Параллельно ведётся работа над реализацией проектов дорожных автомобилей других колёсных формул, областей применения и функциональных нагрузок. Рководство автомобильного завода «Урал» считает, что новые автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах с учётом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников. |
назад |