свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 91 Уральский автомобиль Четверг, 26 августа 2004 г.

БРОННИЦЫ–2004

   АЗ «Урал» избавился от 70 процентов отказов своего электрооборудования

   Автомобильный завод «Урал» приступил к применению на своих грузовиках электронной мультиплексной системы управления и диагностики (ЭМСУД). Она позволяет избавиться от 70 процентов отказов электрооборудования автомобилей «Урал» базовой комплектации.

   Вавтомобиле громоздкая шина электропроводов заменяется компактным электронным блоком. Он состоит из двух частей: информационно–управляющей панели водителя и универсального контроллера.

   Косновным преимуществам ЭМСУД специалисты АЗ «Урал» относят повышенную надёжность электронного блока, его компактность и небольшой вес, а также возможность реализации алгоритмов автоматического управления потребления.

   Эектронная мультиплексная система управления и диагностики была реализована в конструкции автомобиля «Урал–4320–45» (колёсная формула 6х6, полная масса 15,75 тонны, новая капотная кабина повышенной комфортности) и представлена на IV международной выставке автомобилей двойного применения (г. Бронницы, Московская область) 21 августа.

   больше монтажной длины

   при сохранении проходимости

   Н выставке автозавод «Урал» предложил российским военным обратить пристальное внимание на свою новую разработку.

   «Урал–43206–47» (колёсная формула 4х4, полная масса 12,57 тонны) имеет бескапотную кабину повышенной комфортности. Подобная компоновка позволяет увеличить монтажную длину шасси, улучшить развесовку, предоставить больше возможностей для установки различного оборудования, вооружения и военной техники. На автомобиле установлен силовой агрегат ЯМЗ мощностью 250 л. с.

   Првый образец такого грузовика был собран на автомобильном заводе «Урал» в апреле текущего года. Судя по демонстрационному показу на выставке автомобилей двойного применения, конструкция получилась удачной. Двухосный бескапотный «Урал», как и его капотный «собрат», преодолел все предложенные естественные и искусственные препятствия: грязевую ванну, «мавзолей», подъём на горную вершину под углом 30 градусов и другие.

   «Урал–43206–47» встал в один ряд с другими «бескапотниками» предприятия — уже знакомыми гражданскому и военному потребителю автомобилями с колёсными формулами 6х6 и 8х8. Специалисты АЗ «Урал» отмечают высокую унификацию узлов и агрегатов внутри бескапотного семейства.

   военная премьера

    В Бронницах наш завод впервые продемонстрировал предназначенный для военных целей автомобиль «Урал–4320–45». На нём установлена новая трёхместная капотная кабина повышенной комфортности.

   «Урал–4320–45» (колёсная формула 6х6, полная масса 15,755 тонны) оснащён силовым агрегатом ЯМЗ мощностью 250 л. с. В автомобиле возможна установка как пяти–, так и шестиступенчатой коробки передач. Задние мосты автомобиля имеют блокировку межколёсных дифференциалов. Новый капотный грузовик развивает скорость до 100 км/ч и способен преодолевать брод высотой 1,75 м. Автомобиль оснащён электронной мультиплексной системой управления и диагностики (ЭМСУД).

   Кк отметил в ходе пресс–конференции генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман, грузовик с принципиально новой кабиной и улучшенным интерьером собран автозаводом в экспериментальном порядке. Теперь топ–менеджмент АЗ «Урал» ждёт от технических специалистов Главного автобронетанкового управления Минобороны России заключения о возможности применения данной модификации для нужд силовых министерств и ведомств.

   Внастоящий момент специалисты АЗ «Урал» гарантируют возможность установки на базе нового капотного автомобиля всей гаммы спецтехники (в том числе и военной), ранее базировавшейся на шасси «Урал–4320–31».

   

   заводится и под водой!

   Автомобиль «Урал–43206» устроил бесподобное водное шоу во время демонстрационного показа в рамках выставки автомобилей двойного применения.

   Автомобиль, управляемый водителем–испытателем предприятия Владимиром Найманом, на высокой скорости влетел в водную ванну высотой 1,75 м. Дополнительный колорит зрелищу обеспечило опущенное стекло на двери — чтобы зрители могли видеть, как внутрь кабины попадает вода. Посреди ванны Владимир Найман заглушил двигатель автомобиля, создав у зрителей полную иллюзию того, что автомобиль заглох. Но, спустя минуту, водитель–испытатель завёл мотор находящегося в воде автомобиля, преодолел брод и продолжил выступление, сорвав многочисленные аплодисменты зрителей.

   Седует отметить, что Владимир Найман склонен к неординарным экспериментам во время демонстрационных показов. Например, в прошлом году на выставке автомобилей двойного применения в Бронницах, Владимир всколыхнул, «завёл» публику тем, что с третьей попытки, в крайне неприятных погодных условиях, преодолел препятствие «мавзолей».



назад


Яндекс.Метрика