свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 91 Уральский автомобиль Четверг, 26 августа 2004 г.

«УРАЛЫ» БУДУТ СОБИРАТЬ И ВО ВЬЕТНАМЕ

   Нсколько лет назад автомобильный завод «Урал» стал приобретать опыт по созданию сборочных производств нашей техники за рубежом. Первые автомобили из уральских комплектующих собирали в Болгарии, Египте и Китае, во многих провинциях которого сегодня работают богатыри «Уралы». Наши машины хорошо известны и ещё в одной стране Юго–Восточной Азии — во Вьетнаме, где их несколько тысяч. Вьетнамцев заинтересовал китайский опыт по организации сборочного производства наших машин. Их специалисты–автомобилисты ознакомились с ним. После чего встретились со специалистами нашего завода, и в апреле этого года было подписано соглашение о намерениях. Один из пунктов которого предполагал визит вьетнамской делегации на наш завод.

   Н днях он состоялся.

   Всоставе делегации были руководители силовых ведомств и министерства промышленности Вьетнама.

   Сачала гостей познакомили с историей завода, провели экскурсию по главному конвейеру. Но, по признанию руководителя делегации, самые сильные впечатления и ощущения они получили на заводском полигоне, в карьере, где были продемонстрированы возможности «Уралов».

   Н встрече с генеральным директором ОАО «АЗ «Урал» — директором дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктором Корманом руководитель делегации озвучил цель визита: изучение технического вопроса по размещению на одном из вьетнамских предприятий сборочного производства автомобилей «Урал».

   Вктор Христофорович рассказал о сегодняшнем дне предприятия, о выпускаемой продукции, обратил внимание гостей на то, что мы входим в крупнейшую холдинговую компанию России «РусПромАвто», в которой сосредоточено производство не только автомобилей, но и автобусов (кстати, к последним вьетнамцы тоже проявляют интерес). Затем он попросил членов делегации поделиться планами и намерениями по организации сборочного производства, рассказать о потребностях рынка в нашей продукции, об экономической целесообразности совместного проекта.

   Сорку производства планируется разместить на площадях авторемонтного завода, где до недавнего времени была сборка «Рено», а для начала они согласны закупить десять опытных машинокомплектов и с помощью специалистов нашего завода готовы собрать первую партию машин. В планах вьетнамской стороны — проектная мощность производства до пятисот «Уралов» в год. В перспективе же обе стороны будут стремиться к расширению производства.

   Чо касается технической и методологической помощи, то Виктор Христофорович заверил, что мы согласны её оказывать. В самом ближайшем будущем должно быть подписано лицензионное соглашение на право использования товарного знака «Урал» и состояться передача технологии сборочного производства наших автомобилей.

   Взаключение встречи стороны обменялись сувенирами.

   Витоге подписания рабочего протокола уже в этом году будет отправлена опытная партия машинокомплектов и первые автомобили, собранные на вьетнамской земле, побегут по её дорогам.

   


Татьяна ИЛЬИНКОВА



назад


Яндекс.Метрика