свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 86 | Суббота, 14 августа 2004 г. | |
СТАВКА — НА МОЩЬ ДИЛЕРОВ Автомобильный завод «Урал» продолжает формирование собственной товаропроводящей сети Вминувшую пятницу в конференц–зале инженерного корпуса АЗ «Урал» прошло специализированное совещание. Его участниками стали дилеры предприятия, занимающиеся реализацией миасских внедорожников в различных регионах страны. В настоящее время их насчитывается тридцать пять: 28 компаний на территории России и ещё семь — в странах СНГ. ВМиасс были приглашены представители двенадцати дилеров, чья деятельность особо сказывается на объёмах реализации основной продукции автомобильного завода «Урал». Цель собрания очевидна. Согласно заверениям генерального директора автомобильного завода «Урал», директора дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктора Кормана, предприятие во втором полугодии 2004 года делает ставку на внутренний рынок. Кнкретные шаги в этом направлении уже были сделаны. В частности, начались визиты топ–менеджмента автомобильного завода «Урал» в регионы наиболее интенсивного потребления миасских внедорожников. Следует отметить, что некоторые из них закончились победами в тендерах на поставку автотехники. А это, безусловно, положительным образом скажется на финансово–экономических показателях предприятия. Седующим этапом стало начало серии собраний с представителями заводов спецтехники. И вот — третий, закономерный шаг: совещание с дилерами. Седует отметить, что дилеры автомобильного завода «Урал» стали работать более активно. Если в прошлом году через них шла реализация лишь 30 процентов автотехники, то в нынешнем — в два раза больше. Но на достигнутом при развитии товаропроводящей сети останавливаться не следует. Поэтому Виктор Корман ставит перед дилерами конкретную задачу — выйти на такой уровень работы, когда через дилеров будет идти реализация не менее 80 процентов автомобилей «Урал». Духчасовое совещание позволило компаниям сверить часы. Каждый из дилеров — по–своему индивидуален, и это зависит от многих факторов: конкретного региона, наличия в нём платёжеспособных потребителей и т. д. Серьёзный фактор — «возраст» дилера. Некоторые из них сотрудничают с Уральским автозаводом несколько лет, а, например, «Техсервис» из Кемерово — лишь три месяца. Н, несмотря на перечисленное выше, зачастую проблемы у дилеров — общие. Поэтому на совещании с ними вырабатывались универсальные рецепты решения злободневных вопросов. Теперь очередь — за технологией применения. Ведь во главе угла находятся объёмы реализации продукции, от уровня которых напрямую зависит благосостояние любого предприятия.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |