свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 77 Уральский автомобиль Суббота, 24 июля 2004 г.

ВОСХИЩАЮСЬ «УРАЛАМИ» АВТОЗАВОДА!

   Зравствуйте! Позвольте мне, человеку, который безмерно любит и уважает ваши машины, поздравить вас с юбилеем, 60–летием выпуска первого автомобиля «ЗИС–5В». Ещё в детстве я однажды увидел «Урал» в военной колонне и дал слово себе и своим друзьям, что когда вырасту, — буду работать только на «Уралах». Я осуществил свою мечту уже после армии на Севере, в Норильске. И даже умудрился один раз заехать домой на Украину похвастаться «Уралом», который получил для экспедиции.

   Явырастил дочь и сына в кабине «Урала», они с радостью учились управлять могучей машиной, и очень гордились этим. Теперь у меня пятеро внучат, двое старших — мальчишки–близнецы — дети моего сына, все северяне. Недавно они тоже выехали на «материк», и сейчас им живётся, ох как непросто. Другие люди, другие ценности, безработица и многое другое, о чём они на Севере не подозревали. И надо помочь им, надо воспитать внуков достойными людьми. И хотелось бы, чтобы и внуки познали вместе со мной радость хорошей работы, радость управления замечательной машиной, а лучше «Урала» машины нет. Я всю жизнь по крохам собирал всё, что было написано об «Уралах». И по сей день, присев перекурить, читаю что–нибудь об «Уралах», и неважно, что всё это я уже давно знаю наизусть.

   Яжелаю вам успехов в вашем таком нужном труде. Новых машин, таких же надёжных, как всегда. И чтобы они были востребованы, ведь это машины–труженики и машины–воины, только чтобы их не пришлось использовать на войне.

   Сглубоким уважением, Анатолий Александрович КУМЕДА.

   С Городище Старооскольского района, Белгородской области.

   P. S. Посылаю вам самое дорогое, что у меня осталось — фотографии моего «Урала–375К» переделанного и собранного своими руками в 1982 году. Дизель ЯМЗ–236, колёса смог достать только через четыре года, а до этого опробовал даже «кразовские лапти». Тяжёлы они для «Урала». Кузов, бак, крепление «запаски», подкачка, разнесённая по бортам, и много других мелочей сделаны «под себя». Но семь лет без единой серьёзной поломки. Я писал вам о нём в 1993 году (когда сгорел завод дизелей на КамАЗе) и получил письмо с благодарностью от главного конструктора.

   Сасибо вам за ваши машины!



назад


Яндекс.Метрика