свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 75 | Вторник, 20 июля 2004 г. | |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ» В 2005 ГОДУ РЕАЛИЗУЕТ 1300 ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НОВОЙ СЕРИИ В2005 году автомобильный завод «Урал» планирует реализовать 1300 дорожных грузовиков. Соответствующее заявление сделал генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман. Нвые автомобили «Урал» дорожного семейства были представлены во время празднования 60-летия со дня выпуска первого уральского грузовика, которое проходило в Миассе 8–10 июля. В эти дни презентовались бортовой «Урал–6363» (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн) и самосвал «Урал–63645» (колесная формула 6х4, полная масса 26 тонн). По словам специалистов завода, при разработке этих автомобилей закладывались конкурентные преимущества по целому ряду параметров перед отечественными и зарубежными аналогами. Новые «Уралы» собраны из узлов и агрегатов российского производства, отвечающих современным мировым требованиям по своим техническим характеристикам — таким, как двигатель повышенной мощности ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»), радиаторы и отопительные устройства Шадринского автоагрегатного завода, выполненные по лицензионной технологии «Cupro Braze». На разработку и изготовление головных образцов ушло лишь пять месяцев, что говорит о высоком научно–техническом потенциале предприятия. Педставленные дорожные автомобили «Урал» являются родоначальниками новой серии грузовиков. Как заявил Виктор Корман, в нынешнем году будет выпущена опытно–промышленная партия таких автомобилей. Кроме того, до конца года автомобильный завод «Урал» выпустит головные образцы седельного тягача и грузовика с колесной формулой 8х4. «Перейдя к выпуску автомобилей дорожной гаммы, автомобильный завод «Урал» сможет обеспечить более устойчивые позиции на рынке, — подчеркнул Виктор Корман. — Перед автозаводом стоит задача по увеличению объемов производства и реализации продукции в 2,8 раза к 2010 году. Ее выполнение станет возможным благодаря выпуску как традиционного продукта — грузовых внедорожников, так и нового — дорожных автомобилей». |
назад |