свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 66 | Суббота, 26 июня 2004 г. | |
«УРАЛЫ» НА СЛУЖБЕ ПРАВОПОРЯДКА Впоследнее время гостями Уральского автомобильного завода всё чаще и чаще становятся военачальники с большими звёздами на погонах. Оно и понятно. «Урал» — автомобиль армейский, уже давно ставший эталоном проходимости. Вездеходы из Миасса сейчас в войсках высоко ценятся. Они надёжны и неприхотливы в эксплуатации. И молодые солдаты–водители за короткий срок без труда осваивают науку управления уральскими внедорожниками. Не остаются без внимания военных и разработанные АЗ «Урал» самые последние модификации автомобилей семейства «Мотовоз». 23 июня с деловым визитом на АЗ «Урал» побывал заместитель главно- командующего внутренними войсками МВД России по вооружению генерал–лейтенант Пётр Ровенский. Высокий гость из Москвы, отвечающий во внутренних войсках за техническую политику, познакомился с работой главного конвейера автосборочного производства, осмотрел выставку новеньких двух-, трёх- и четырёхосных «Уралов». Кстати, о выставке. На площадке у экспериментально–исследовательского производства красовались двадцать девять автомобилей с колёсными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Очень широко была представлена и сфера их применения. Автомобили многоцелевого назначения, самосвалы, седельные тягачи, гидроподъёмники, вахтовые автобусы, автоцистерны, мастерские, краны, дорожно–коммунальные машины… Имея такой набор техники, войсковые соединения запросто смогут и военные городки в порядке содержать, и поставленные боевые задачи выполнять. Сазу после осмотра представленного модельного ряда «Уралов» генерал–лейтенант Пётр Ровенский и генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман ответили на вопросы репортёров «Уральского автомобиля» и «Экран–ТВ». — Какова главная цель вашего визита на предприятие? Птр Ровенский: — Посмотреть на автомобильный завод «Урал», где мы закупаем продукцию для внутренних войск МВД России, познакомиться с новыми современными образцами техники, которая выпускается на автозаводе. А также сверить свои позиции. Ведь в следующем году будет приниматься государственный оборонный заказ. Нам необходимо выстроить свою политику в отношении очередных закупок техники. — Вы только что прибыли из экспериментально–исследовательского производства, где ос- мотрели образцы «Уралов». Вас что–то заинтересовало? — Да, мне встретились «Уралы», которые уже есть на вооружении во внутренних войсках. Видел и новинки. Будем их изучать, а на следующий год, наверное, и закупать. Понравились и те «Уралы», которые изготавливаются в экспериментальном цехе. — Как в целом себя зарекомендовали автомобили «Урал» во внутренних войсках при выполнении боевых заданий? — Лучше «Урала» на сегодняшний день машины нет. Это автомобили перед-него края. Они просты в эксплуатации и обслуживании, и рукам водителей–солдат послушны. Как говорят бывалые военнослужащие, «Урал» — это полтора метра жизни. Спасибо автозаводу «Урал» за то, что выпускает такую прекрасную надёжную технику. Жаль, что у нас денег маловато, а то бы закупали «Уралов» гораздо больше. — Вы в первый раз в Миасс приехали? — Нет, это уже моя третья поездка в ваш город. Впервые я здесь побывал в 1994 году. Вктор Корман: — Пётр Николаевич принимал участие в праздновании 50–летия Уральского автомобильного завода, которое мы отмечали ровно десять лет тому назад. Он приглашён в качестве почётного гостя и на 60–летие со дня выпуска первого уральского автомобиля. Будем очень рады встретить 8 июля на торжествах представителя нашего генерального заказчика. Для нас сегодня внутренние войска МВД России являются стратегическим партнёром, наряду с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны. Нами совместно отрабатываются технические параметры автомобилей, выверяются новые требования. МВД России, как и Министерство обороны, участвует и в модернизации семейства полноприводных автомобилей «Урал» для того, чтобы улучшать показатели использования машин армейского предназначения.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |