свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 66 | ![]() |
Суббота, 26 июня 2004 г. |
![]() |
БЕЗ «УРАЛА» АРМИЯ НЕПОЛНА Впускаемые в Миассе внедорожники совершенно справедливо считаются автомобилями с военным прошлым, настоящим и будущим. Собранный 8 июля 1944 года грузовик ЗИС–5В сразу отправился на фронт. Сегодня же внимание военных автомобилистов привлечено к полноприводному семейству «Урал», куда входят три вездехода: «Урал–43206» (колёсная формула 4х4), «Урал–4320» (6х6) и бескапотный «Урал–5323» (8х8). На шасси этих автомобилей монтируется более 450 видов вооружений и военной техники. Эти автомобили становятся базовыми в Вооружённых силах, они призваны уменьшить преж-нюю многомарочность автопарка. Автомобиль «Урал» сегодня считается эталоном проходимости, надёжности и простоты в управлении. Ти июньских дня в АЗ «Урал» работала межведомственная комиссия, в состав которой входили представители Министерства обороны и нашего завода. В ходе работы комиссии оценивались результаты сотрудничества за последний период времени между ГАБТУ и АЗ «Урал». В завершение работы межведомственной комиссии состоялось подписание итогового документа. Псле этого ответили на вопросы корреспондентов «Экран–ТВ» и «Уральского автомобиля» и прокомментировали результаты работы комиссии начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал–лейтенант Владислав Полонский и генеральный директор АЗ «Урал» — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Виктор Корман. — Как вы оцениваете итоги деятельности комиссии? Вадислав Полонский: — Это была плановая встреча. Подводились итоги очередного этапа работы по повышению качества продукции, которая поставляется в Вооружённые силы. Для военных автомобильный завод «Урал» имеет огромное значение. Выставляя свои требования по повышению качества, мы сегодня подвели промежуточный итог работы предприятия в этом направлении. Отрадно то, что наши требования не забыты, над их выполнением новое руководство завода серьёзно работает. Семейство армейских автомобилей «Урал», наряду с продукцией Камского автомобильного завода, в перспективе составит основу нового парка военно–автомобильной техники Вооружённых сил. — Идёт ли речь о каких–то конкретных контрактах на предстоящий год? — Говорить о каких–то конкретных цифрах сейчас не приходится, потому что мы ещё не имеем базовых цифр, необходимых для формирования новой государственной программы перспективного вооружения на десять лет вперёд и государственного оборонного заказа 2005 года. Ясно одно — что с 2005 года объём закупок продукции Уральского автозавода Министерством обороны будет увеличен. — Владислав Александрович, вы познакомились с внедряемой на Уральском автозаводе производственной системой «Тойота Продакшн Системс». Ваша оценка её работы? — Впервые с этой системой я познакомился, будучи на Горьковском автомобильном заводе. Считаю, что новая система управления производством, применяемая на предприятиях холдинга «РусПромАвто», заслуживает очень серьёзного внимания, она позволяет нам решать вопросы контроля качества более эффективно. Уральский автозавод выбрал правильный путь. Вот мы побывали на главном конвейере и сразу увидели, что есть хорошие результаты. — Можно ли сказать, что автозаводу поставлены конкретные сроки под конкретные задачи? — Наши сроки очень простые. Они определяются государственной программой вооружения, которая принимается на десять лет. Поэтому все требования, которые мы предъявили в 2000 году, должны быть выполнены в течение 2005 года. — Насколько серьёзно для автозавода прошедшее мероприятие и как оно отразится в будущем на работе предприятия? Вктор Корман: — Предыдущее заседание межведомственной комиссии состоялось в 2000 году, поэтому можете себе представить, какие изменения за этот промежуток времени произошли в области конструкций автомобилей, технологии и организации производства армейских машин. Поэтому сегодня был подписан документ, который определил концепцию развития армейских автомобилей, с точки зрения конструкций, качества, соответствия тактико–технических параметров, которые нам выставляет главный заказчик — Министерство обороны. Мероприятие, которое только что завершилось, прошло конструктивно, с явным эффективным результатом. Определилась перспектива для деятельности завода. У нас теперь появилось очень много работы по освоению нового модельного ряда автомобилей для армии и модернизации выпускаемых сегодня.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |