свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 58 Уральский автомобиль Четверг, 3 июня 2004 г.

«УРАЛ» — УВАЖАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ

   Првого июня АЗ «Урал» посетили Алексей Истомин, председатель правления межрегиональной общественной организации ветеранов военных конфликтов «Арсенал», и генерал–майор Николай Гришин, заместитель командующего 58-й армией, дислоцированной в Чечне. Гости автозавода побывали на главном конвейере и в сдаточном цехе, где познакомились с рабочим ритмом сборки и сдачи полноприводных внедорожников.

   Псле ознакомительной экскурсии генерал–майор Н. Гришин ответил на вопросы корреспондента «Уральского автомобиля»:

   — Какова главная цель вашего приезда на Южный Урал, в целом, и автозавод «Урал», в частности?

   — Я прибыл по приглашению межрегиональной общественной организации «Арсенал», которую возглавляет Алексей Истомин, с целью открытия в Златоусте музея воинам, погибшим в локальных войнах. Одновременно там проходила презентация некоммерческого музыкального альбома «Я вернусь, мама», посвящённого военной тематике. Кроме того, сейчас в составе 58-й армии находятся два полка, которые формировались на Урале, они входят в состав 42-й дивизии.

   Вних проходят службу уральцы — солдаты, сержанты, прапорщики и многие офицеры, в том числе есть и миасцы.

   Ме впервые довелось побывать на Урале. Находясь здесь, я не мог проехать мимо такого мощного автомобильного завода, который является основным поставщиком техники в Вооружённые силы, в том числе и в 58-ю армию. «Урал» показал себя прекрасным автомобилем, выносливым, очень простым в эксплуатации и доступным для изучения личным составом, с высокой проходимостью и грузоподъёмностью. «Урал» используется не только для подвоза грузов, он применяется и как базовый автомобиль и на линии фронта, и в тылу. «Уралы» возят и топливо, и питьевую воду. «Урал» — это очень уважаемый в войсках автомобиль. Поэтому мне очень хотелось посмотреть — как он производится, какие люди работают на предприятии, что представляет собой завод в целом. Я увидел сегодня уникальное производство, прекрасных людей, хорошо оборудованный главный конвейер. Я доволен тем, что увидел. Хочу выразить огромную благодарность генеральному директору АЗ «Урал» Виктору Корману и его первому заместителю Виктору Кадылкину за возможность посещения автозавода. Также хочу пожелать предприятию дальнейших успехов на пути развития.

   У«Урала» есть все условия и предпосылки для успеха в этом направлении. Вот только что посмотрел на собранный четырёхосный красавец–автомобиль. Сразу видно, что автомобильная промышленность в лице вашего автозавода не стоит на месте, думает о развитии, создаёт прекрасные машины.

   — Удалось ли вам познакомиться с перспективами развития именно армейской гаммы автомобилей «Урал»? И какие грузовики на сегодняшний момент нужны в войсках?

   — Конечно, армия будет брать наиболее приемлемые образцы вооружений и техники, надёжные и удобные в эксплуатации. «Урал» как раз и отвечает этим требованиям.

   — Можно узнать, какое количество «Уралов» используется в 58-й армии?

   — От общего автомобильного парка количество «Уралов» составляет около тридцати процентов. Потому что «Урал» у нас считается автомобилем, занятым поставкой материальных средств на ближайшие расстояния, то есть внутри соединений и частей. Поставки же материальных запасов с дальних складов, фронтовых, окружных ли, производятся, как правило, «КамАЗами». Но в то же время «Урал» является у нас и тягачом.

   — А правду говорят, что во время подрыва на минах в ходе боевых действий «Урал» получает гораздо меньше разрушений, чем другие автомобили?

   — Да, однозначно. Впервые с «Уралом» я столкнулся ещё в Афганистане, где проходил службу в должностях

   командира полка и бригады. Уже тогда мы просили делать «Уралы» бронированными. «Урал» всегда был надёжным.

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика