свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Суббота,
5 января
2002 г.
№ 1
Уральский автомобиль

УСПЕШНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

   Задумайтесь, кто в наше время имеет больше шансов добиться успеха — талантливый или деловитый? Ответьте на этот вопрос хотя бы мысленно. Подавляющее число людей с сожалением признает, что шансы деловитых более высоки. У них есть те качества, которые не культивируются у талантливых. Они обладают способностью четко поставить перед собой цель и идти к ней, сметая все помехи, встречающиеся на пути. Принято считать, что талант сам пробьет себе дорогу, что в реальной жизни происходит крайне редко. Таланты зачастую уподобляются Емеле на печи. Они скромно дожидаются признания и в этом ожидании проходит жизнь. А как много в нашей стране способных людей! Цель семинара, проведенного на прошлой неделе центром деловой прагматики (ЦДП) в прекрасной новой школе поселка Строителей — научить выпускников совмещать свои таланты с деловитостью.

   Андрей Болдырев:

   — Основная задача курса — сформировать умение выстраивать карьеру. На самом деле в слове карьера нет ничего плохого, оно вовсе не означает «хождение по головам». Аналогичные семинары проводятся специалистами центра в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в городах нашей области.

   Алексей Котенко:

   — Неумение людей преодолевать трудности и избегать ошибок на своем пути часто имеют роковые последствия для карьеры. Материал лекций достаточно сложен, поэтому мы ограничиваем число слушателей (семь и восемь человек в двух группах). Могу заметить, что обратная связь у нас уже налажена.

   Надя (собирается стать следователем):

   — Я думаю, уроки деловой прагматики нужно ввести в программу школы.

   Галя (будет поступать в вуз, в какой – пока не решила):

   — Я узнала много нового для себя. После уроков трудно сосредоточиться, но я стараюсь слушать внимательно.

   Настя (судя по тому, как усердно конспектировала, в ближайшем будущем — добросовестная студентка):

   — Я, конечно, не все успела записать, а только то, что мне в жизни может пригодиться.

   А. Болдырев:

   — Мы умышленно не просим конспектировать, поскольку это требует концентрации. Мало у кого получается хорошо слушать и одновременно записывать.

   Наталья Борисовна Скрябина, директор школы N 20:

   — Мы разрешили провести семинар в наших стенах. Школа новая, как и эта инициатива. По-моему, это символично. Так уж получилось, что у нас в выпускном классе — только девочки.

   Марина Николаевна Гаряева, заместитель директора по воспитательной работе:

   — Мы видим, с каким интересом они остаются после уроков на семинир. Значит это дело нужное. Думаю, другие общеобразовательные школы города последуют нашему примеру и поставят такой эксперимент. Для девятого класса это, пожалуй, еще рановато, а для выпускного — в самый раз.

   


Спрашивал В. Волков.



назад


Яндекс.Метрика