свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 43 | Вторник, 20 апреля 2004 г. | |
КОРОТКО И ЯСНО Сециалисты автомобильного завода «Урал», работавшие в представительстве предприятия в Ираке, эвакуированы из этой страны. Поводом послужило осложнение политической ситуации. Вслед за ними Ирак покинули специалисты и другого предприятия, входящего в холдинг «РусПромАвто», — Горьковского автозавода. Првый заместитель полномочного представителя Президента России в УрФО Виктор Басаргин заявил о том, что предприятия округа потеряли десятки миллионов долларов в связи с началом американской военной операции в Ираке. Речь, прежде всего, идёт об автомобильном заводе «Урал», который планировал отгрузить в эту страну 1500 грузовиков в прошлом году. По словам Виктора Басаргина, разрыв отношений негативным образом сказался на производственно-экономических показателях предприятия. Шдринский автоагрегатный завод начал поставки блоков охлаждения на автомобильный завод «Урал». Это стало возможным по результатам проверок и испытаний, которые радиаторы проходили на АЗ «Урал» в прошлом году. Серийное производство таких блоков, изготовленных по технологии «CuproBraze», позволит снизить затраты на монтаж при сборке автомобилей, повысит качество продукции и сэкономит время. В апреле автомобильный завод «Урал» получит первые пятьдесят комплектов автомобильных узлов. Дпутат государственной Думы, известный южноураль-ский бизнесмен Александр Аристов представил законопроект, согласно которому государственная казна будет нести ответственность за несвоевременный расчёт за выполнение госзаказа. В Миассе, по меньшей мере, три предприятия из года в год занимаются данным видом деятельности — автомобильный завод «Урал», Государственный ракетный центр «КБ имени академика В. П. Макеева» и Миасский машиностроительный завод. Сгодня в Челябинске состоится собрание правления объединения «ПромАсс» (президент — Валерий Панов). Основной темой для обсуждения станет рост цен на металл и испытываемые в связи с этим проблемы у предприятий машиностроительного комплекса Южного Урала. Напомним, что первыми данный вопрос заострили генеральные директора автомобильного завода «Урал» и «ЧТЗ-Уралтрак» Виктор Корман и Валерий Платонов. Мнэкономразвития России не намерено отменять уральскую надбавку в 15 процентов — примерно такой вывод можно сделать из ответа, поступившего на депутатские запросы, инициированные горсоветом Миасса. В документе Минэкономразвития отмечено, что специально созданная межведомственная рабочая группа прорабатывает вопрос о районировании северных территорий для оценки дискомфортности жизнедеятельности населения. Но это не связано с определением статуса отдельных субъектов РФ и установлением или снятием районных коэффициентов, надбавок и компенсаций проживающим на их территории гражданам. |
назад |