свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Суббота,
29 декабря
2001 г.
№ 147
Уральский автомобиль

«ЗОЛОТОЕ ПЛАМЯ»

   Иенно так звучало бы по-русски «Орифлейм». Представлять эту шведскую косметическую компанию нет необходимости, ибо всем женщинам она известна, хотя бы и понаслышке. А как же иначе? Косметикой и средствами ухода за собой интересуются все женщины, независимо от возраста. А если уж вид помад, кремов и духов совершенно женщину не волнует, значит, с ней произошло нечто уж совсем невероятное, из ряда вон выходящее.

   Н косметика косметике рознь. Бывают средства, ну, очень дорогие и, понятное дело, не менее качественные. Не каждая сможет себе их позволить, тем более в необходимом ассортименте. Бывают декоративная косметика и кремы откровенно дешевые, но они совершенно не оправдывают наших ожиданий, а то и аллергию вызывают. Выход один — искать оптимальное соотношение цены и качества. В таком случае «Орифлейм» — лучший выход. Почему? Давайте попытаемся разобраться вместе.

   В-первых, термин «шведское качество» говорит сам за себя. И если уж компания заявляет о соответствии продукции европейским стандартам, об использовании только натуральных компонентов, о новейших научных разработках и современных технологиях, то, думаю, так оно и есть.

   В-вторых, цены. Покупая товар в магазине, особенно если это элитная косметика или парфюмерия, мы платим за имя, за хранение товара на складах, да и магазин свои наценки делает. Сумма может получиться внушительной. «Орифлейм» — это ассоциация прямых продаж, мы платим лишь за качественную продукцию.

   Втретьих, ассортимент. Разнообразный, постоянно обновляющийся, по разной стоимости. Товар идет в основном сериями. Например, серии aloe, clear и teatree предназначены для молодой кожи, нуждающейся в очищении. А royal velvet — для шикарных дам, стремящихся сохранить свежесть кожи. Молодежная декоративная косметика дешевле за счет более простого оформления (но не качества). Декоративная косметика в синих флаконах и баночках сейчас самая популярная — качественно, приемлемо, экономично. А Giordani Gold — это настоящая роскошь.

   Вчетвертых, скидки. В каждом каталоге — на новый продукт. Так что если сейчас что-то дорого, стоит только подождать, и на понравившуюся помаду или тушь будет ощутимая скидка. Вот, например, сейчас 40% скидки на туалетную воду. Новогодний подарок от «Орифлейм».

   Впятых, «Орифлейм» — это возможность не только отлично выглядеть, но и зарабатывать! Развивать свой бизнес, привлекая все новых желающих и поднимаясь выше. Например, до звания директора. Это уже стабильная зарплата непосредственно от компании. В нашем городе таких двое. С одним — Риммой Солуяновой, мне довелось познакомиться.

   Рмма — очень интересная личность и красивая женщина. Хрупкая, изящная, похожая на девочку. При этом у нее две дочери, одна уже замужем. Но Римма на свои годы не выглядит — недаром дистрибьюторы, рекламируя продукцию, упоминают о ней и о том, что она пользуется только «Орифлеймом».

   — Я начинала одной из первых, когда линия только развивалась. Работаю уже три года, не одного человека привлекла. Я довольна. Несмотря на неодобрительное отношение многих к сетевому маркетингу, это неплохой бизнес, если правильно к нему подойти. Вообще, в «Орифлейме» хорошие возможности. Это легко — по каталогу клиенты все закажут, курьеры привезут. Это выгодно — проценты с продаж. Это весело — всевозможные познавательные семинары, мотивационные презентации, банкеты для директоров и тех, кто активен и трудолюбив. Плюс конференции, поездки. Очень интересный и красивый бизнес, что называется, женский. Конечно, уже разбираюсь в продукции «от» и «до», могу и посоветовать, и помочь подобрать, знаю, кому что подойдет к лицу, прическе, даже стилю жизни. Нас этому учат.

   Д, компании можно доверять. Это 34 года работы в 60 странах мира, 9 лет работы в России, 22 центра немедленного обслуживания, более 450 дистрибьюторских пунктов выдачи, 13 сервисных и обучающих центров.

   Сйчас официальной международной моделью «Орифлейм» является красавица Изабелла Скорупко, сыгравшая роль «девушки Бонда» в фильме «Золотой глаз».

   — Я видела ее, — говорит Римма. — Очень интересная девушка, в жизни такая же, как на фотографиях. Симпатичная, очень обаятельная. У нее живая красота, естественная. У меня где-то даже фотография с ней есть. На память. Но вообще-то красота идет изнутри, как бы банально это ни звучало. Любая косметика — это способ отражения, подчеркивания индивидуальности. Причем только твоей индивидуальности, и так, как нужно тебе. «Орифлейм» готов помочь вам в этом. Вы можете стать нашей клиенткой, а потом, может быть, и одной из нас. Частичкой «Орифлейм», нашего мира, нашего образа жизни. Мы всех приглашаем за подарками для себя и близких. Звоните мне по тел. 5-27-65, я всем вам рада!

   


Ю. ЛАТЫПОВА.



назад


Яндекс.Метрика