свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Суббота,
29 декабря
2001 г.
№ 147
Уральский автомобиль

ЧЕМ ЗНАМЕНАТЕЛЕН БЫЛ УХОДЯЩИЙ ГОД ЗМЕИ?

   А. Б. Блохин, директор ПКП:

   — На мой взгляд, уходящий год был замечательным. Лично для меня — это новое назначение. Для коллектива — отрадно, что за эти семь месяцев наше производство не снизило темпов своей производственной деятельности.

   В. Е. Субачев, начальник управления станкостроения, главный конструктор:

   — Год Змеи был полон противоречий и в тоже время очень плодотворный для нашего коллектива. Это огромный вклад станкостроителей в разработку нестандартного оборудования для комплекса фургонов, приложили мы руку и к подготовке современной швейцарской линии «Георг Фишер» к эксплуатации, подходит к завершению последний проект — коммунально-дорожная машина. Много было переживаний, сомнений по поводу перехода в новое предприятие, к смене собственника. Отрадно, что к концу года все встает на свои места. Завод работает планомерно. В то же время в этом году предприятие потеряло прекрасного человека, специалиста своего дела А. А. Брюгемана, светлая память о котором, думаю, навсегда останется в сердцах истинных автозаводцев.

   В. А. Ерофеев, председатель профкома ОАО «АЗ «Урал»:

   — Этот год был более благоприятным, нежели прошлый. Во-первых, предприятие работало более стабильно, во-вторых, зарплата выдавалась вовремя. На мой взгляд, год Змеи запомнится автозаводцам главным событием — переходом в новое предприятие, на которое возлагаются большие надежды.

   В. И. Оборовский, начальник ДОЦ:

   — Знаменателен уходящий год для автозавода тем, что на предприятии появился частный владелец. На мой взгляд, это хорошо, ведь собственник не позволит нам непроизводительно трудиться — значит предприятие будет стабильно работать, а значит и жизнь автозаводчан будет улучшаться.

   


Спрашивала Н. МАКИДОНОВА.



назад


Яндекс.Метрика